Работа CLON IP с УТ CRM 1.1.39.4

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа CLON IP с УТ CRM 1.1.39.4, Записи разговоров в 90% не прилинковываются!
 
Ну давайте попробуем побороть этот недуг в очередной раз.
Здравствуйте!
У нас есть УТ CRM версии 1.1.39.4 (платформа 8.3.7.1805). Есть софтфон версии клиент:3.0.3.69 и сервер:3.0.3.207. Так же есть CLON IP (по заверениям разработчиков самой последней стабильной версии), который работает с TDE-100. Все сервера синхронизированы с внутренним сервером времени.
Настройки пользователей таковы:
- В настройках пользователя в кнопке "Прослушиваемые пользователи" стоит группа "Все"
- В настройках параметров CRM в опции "Настроить правила записи телефонных переговоров" проставлены все необходимые пользователи, причем реквизиты "Абонент", "Внутренний номер" и "Номер телефона" не заполнены (как было когда-то сказано сотрудником раруса).
- В дополнительных правах пользователя опция "Разрешить прослушивание файлов записи телефонных разговоров" не установлена.

И вот по какой-то не понятной причине телефонные разговоры не приклеиваются. Выдается ошибка , что запись не найдена. Причем когда проверяю от 1сного Админа, то в 98% все работает. Исходящие и входящие звонки имеют запись в событии. У менеджеров в 90% записи отсутствуют. Сегодня "стоял над менеджером" и мониторил как он обзванивает контрагентов. Первый звонок контрагенту завершился отсутствием записи. Второй следующий звонок этому контрагенту завершился наличием записи. Третий тоже. По второму контрагенту так же. Я не могу точно сказать по какой конкретной логике идут записи разговоров в событиях, они все плавающие. Инструментов для мониторинга нет, зацепить проблему не могу.
Прошу помочь в данном вопросе.

P.S. значение "Вариант поставки" в карточке пользователя влияет как-то на данный функционал? Сейчас, после обновления, ни у кого не выбрана поставка. Я могу выставить и ПРОФ, и КОРП. Выбирать значение надо исходя из лицензии?
Изменено: Павел Долженков - 05.10.2016 18:17:27
 
  Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM для проверки действующего договора ИТС Отраслевой;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Хорошо, а какие вопросы решаются на форуме? Зачем форум тогда?
 
В связи с изменением условий технологической поддержки CRM решений форум по данному продукту с сайта rarus.ru был перенесен на сайт http://solutions.1c.ru/forum/user/task/crm. Рекомендуем зарегистрироваться на новом форуме. Текущий форум остается как ознакомительный.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С