Регистрация претензии в CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Регистрация претензии в CRM 2.0, Нет регистрации основания Претензии Клиента
 
Здравствуйте.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.13)

При поступлении претензии от Клиента создается соответствующее Событие. На основании этого события создается Претензия, все нормально. НО после того, как создана Претензия, нет возможности посмотреть на основании чего она создана. Т.е. есть Претензия от такого-то Клиента, а кто от него писал, о чем писал и когда узнать не возможно, только если не перекопировать содержание события в Претензию. Есть возможность смотреть структуру подчиненности Претензии? Подскажите как?
 
  Добрый день,Алексей !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С