Здравствуйте.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.13)
При поступлении претензии от Клиента создается соответствующее Событие. На основании этого события создается Претензия, все нормально. НО после того, как создана Претензия, нет возможности посмотреть на основании чего она создана. Т.е. есть Претензия от такого-то Клиента, а кто от него писал, о чем писал и когда узнать не возможно, только если не перекопировать содержание события в Претензию. Есть возможность смотреть структуру подчиненности Претензии? Подскажите как?
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.13)
При поступлении претензии от Клиента создается соответствующее Событие. На основании этого события создается Претензия, все нормально. НО после того, как создана Претензия, нет возможности посмотреть на основании чего она создана. Т.е. есть Претензия от такого-то Клиента, а кто от него писал, о чем писал и когда узнать не возможно, только если не перекопировать содержание события в Претензию. Есть возможность смотреть структуру подчиненности Претензии? Подскажите как?