Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить СофтФон для достижения следующей цели: необходимо предоставлять отчет руководителю подразделения о пропущенных оператором звонках.
Предусмотрено две настройки: 1) В настройках внешней панели СофтФона, в разделе "Интеграция с 1С:Предприятие", признак "Использовать таймер для событий", при установке которого, можно, в том числе, получать список всех пропущенных звонков в 1С и далее их обрабатывать необходимым способом (например, сохранить в спец. регистре сведений и потом вывести в отчет). 2) В настройках менеджера сервера можно настроить хранение истории звонков в SQL-базе.
Правильно ли мы понимаем, что настройка 1 может работать независимо от настройки 2? Т.е. мы можем НЕ хранить историю звонков в SQL, а получать информацию только по таймеру внешней панели?
Добрый день, Светлана ! Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - релиз конфигураций; - название организации, на которую оформлен продукт, код партнёра; - ссылку на ветку форума.