Задачи бизнес-процессов в УТиВсК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Задачи бизнес-процессов в УТиВсК, Пропало описание в задаче
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.19)

В самостоятельно разработанной карте бизнес-процесса, в параметрах есть описание этапов(подсказка для персонала)
В списке задач (при соответствующей настройке) его видно. См. скрин-шот, подчеркнуто.

Открываю задачу (док-т Сделка) и не могу найти описания текущей задачи или включить реквизит, который за это отвечает.  
 
 Добрый день, Юрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С