Добрый день, столкнулся с такой проблемой: Установлена 1С CRM ПРОФ. была обновлена до редакции 1.4. Была обновлена система защиты. В обычном режиме входит в базу без проблем, если же заходить в тонком клиенте то выдает ошибку. (Уточнения: Клиент - серверный вариант, 1с 8.2.13.219 ) Пробовал вообще удалить систему защиты, удалял ключ, затем снова все устанавливал. в обычном режиме все работает, а в управляемом нет.
Ошибка при выполнение метода "Открыть" Код ошибки: 20 000 NLP:11997 - Ключ не найден. Источник сообщения: v8_C30_3d.tmp версия: 8.2.0.218
Уточните, пожалуйста, у вас используется сервер с 32 или 64 разрядной ОС ?
Дело в том, что на текущий момент Управляемое приложение в 1С:CRM может работать только на 32-х разрядных ОС. В ближайшее время мы постараемся это ограничение убрать.
32 разрядная ОС Windows Server 2003 пользователи работают в терминале. всю установку производил в нулевой сессии. у всех все работает.
на сайте 1С написано что проф версия работает в управляемом режиме.
http://downloads.v8.1c.ru/content/CRMProf/1_4_1_1/news.htm "В редакции 1.4 реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе (в том числе через интернет). Данное рабочее место реализовано с использованием технологии «Управляемый интерфейс». Новый интерфейс работы с информационной базой доступен как в клиенте 1С (тонкий клиент 1C), так и через интернет браузер (Internet Еxplorer, Mozilla Firefox)."
и реально замечено что после этой ошибки, нажимая закрыть окно ошибки, открывается 1с в управляемом режиме с обещаннными нововведениями с сайта 1С НО!!! куда не тыкни мышкой снова появляется окно с той же ошибкой, и соответственно в нем нельзя работать
Вы совершенно правильно указали на описание обновления по решению 1С:CRM.
В данном описании указано, что решение 1С:CRM может работать в управляемом приложении, но не было уточнения какая из версий. Управляемое приложение доступно только для версии 1С:CRM КОРП. Поэтому у вас и выдается ошибка, т.к. ключ защиты у вас ПРОФ.
При выпуске дистрибутива мы должны были это обязательно указать, что к сожалению сделано не было и ввело в заблуждение пользователей решения 1С:CRM ПРОФ, т.к. описание выполнено одно для обоих версий ПРОФ и КОРП.
Какой у вас релиз программы, платформы 1С. Вы устанавливали сервере защиты из последнего релиза? Ошибка возникает на том ПК, где установлен ключ защиты и сервер защиты?
Релиз CRM 1.4.3.1, для теста компоненту защиты и ключ устанавливал на локальном компьютере. Релиз платформы 8.2.14.519. База файловая, режим запуска "Тонкий клиент". В обычном режиме запускается нормально, обновление конфигурации прошло успешно. База Демо.
Спасибо за пояснения. Вам нужно установит на локальный ПК серверный вариант защиты, т.к. в тонком клиенте защита может работать только в серверном варианте - локального варианта не предусмотрено.
Добрый день! Локализатором программного продукта "1С:CRM ПРОФ для Украины" является компания "Абис-Софт". С вопросом о выпуске обновлений для данного продукта обратитесь, пожалуйста, в компанию "Абис-Софт" по телефону+38 (0482) 343-323 с 10.00 до 18.00 (по киевскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку украинских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@abis.odessa.ua