CRM ПРОФ тонкий клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM ПРОФ тонкий клиент, Ошибка запуска тонкого клиента
 
Добрый день, столкнулся с такой проблемой:
Установлена 1С CRM ПРОФ. была обновлена до редакции 1.4. Была обновлена система защиты. В обычном режиме входит в базу без проблем, если же заходить в тонком клиенте то выдает ошибку.
(Уточнения: Клиент - серверный вариант, 1с 8.2.13.219 )
Пробовал вообще удалить систему защиты, удалял ключ, затем снова все устанавливал. в обычном режиме все работает, а в управляемом нет.

Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки: 20 000
NLP:11997 - Ключ не найден.
Источник сообщения: v8_C30_3d.tmp версия: 8.2.0.218
Изменено: ramzes1327 - 20.04.2011 16:20:49
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста,  у вас используется сервер с 32 или 64 разрядной ОС ?

Дело в том, что на текущий момент Управляемое приложение в 1С:CRM может работать только на 32-х
разрядных ОС. В ближайшее время мы постараемся это ограничение убрать.
 
Еще одно уточнение.

Управляемые формы в редакции 1.4 доступны только для версии 1С:CRM КОРП. В версию ПРОФ не включена такая возможность.
 
32 разрядная ОС Windows Server 2003
пользователи работают в терминале.
всю установку производил в нулевой сессии. у всех все работает.

на сайте 1С написано что проф версия работает в управляемом режиме.

http://downloads.v8.1c.ru/content/CRMProf/1_4_1_1/news.htm
"В редакции 1.4 реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе (в том числе через интернет). Данное рабочее место реализовано с использованием технологии «Управляемый интерфейс». Новый интерфейс работы с информационной базой доступен как в клиенте 1С (тонкий клиент 1C), так и через интернет браузер (Internet Еxplorer, Mozilla Firefox)."

и реально замечено что после этой ошибки, нажимая закрыть окно ошибки, открывается 1с в управляемом режиме с обещаннными нововведениями с сайта 1С
НО!!! куда не тыкни мышкой снова появляется окно с той же ошибкой, и соответственно в нем нельзя работать
 
Управляемое окошко))))
 
Добрый день!

Вы совершенно правильно указали на описание обновления по решению 1С:CRM.

В данном описании указано, что решение 1С:CRM может работать в управляемом приложении, но не было уточнения какая из версий.
Управляемое приложение доступно только для версии 1С:CRM КОРП. Поэтому у вас и выдается ошибка, т.к. ключ защиты у вас ПРОФ.

При выпуске дистрибутива мы должны были это обязательно указать, что к сожалению сделано не было и ввело в заблуждение пользователей
решения 1С:CRM ПРОФ, т.к. описание выполнено одно для обоих версий ПРОФ и КОРП.
 
Ну вот..........
столько работы и безрезультатно(
 
И когда можно ждать эти возможности в версии ПРОФ?
 
Перевод версии ПРОФ полностью на управляемые формы будет в следующей редакции 2.0.
По срокам - третий квартал 2011 года.
 
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите, когда планируется выпуск следующей редакции? аналогичная ошибка :(
 
Здравствуйте, Андрей!

Это не ошибка :). По поводу сроков выпуска новой редакции - следите за новостями на нашем сайте. По планам конец 2011 года.
 
Ключ корп, ошибка тоже возникает при попытке запустить в режиме тонкого клиента
 
Здравствуйте, Павел!

Какой у вас релиз программы, платформы 1С. Вы устанавливали сервере защиты из последнего релиза?
Ошибка возникает на том ПК, где установлен ключ защиты и сервер защиты?
 
Релиз CRM 1.4.3.1, для теста компоненту защиты и ключ устанавливал на локальном компьютере. Релиз платформы 8.2.14.519. База файловая, режим запуска "Тонкий клиент". В обычном режиме запускается нормально, обновление конфигурации прошло успешно. База Демо.
 
Спасибо за пояснения. Вам нужно установит на локальный ПК серверный вариант защиты, т.к. в тонком клиенте защита может работать
только в серверном варианте - локального варианта не предусмотрено.
 
Спасибо, заработало !
 
Скажите пожалуйста. Планируются ли обновления конфигурации CRM ПРОФ для украины?
 
Добрый день!
Локализатором программного продукта "1С:CRM ПРОФ для Украины" является компания "Абис-Софт". С вопросом о выпуске обновлений для данного продукта обратитесь, пожалуйста, в компанию "Абис-Софт" по телефону+38 (0482) 343-323 с 10.00 до 18.00 (по киевскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку украинских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@abis.odessa.ua
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С