Цитата |
---|
Александр Белов написал: Добрый день! Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru , обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума. |
Как я могу это всё указать, если мы еще ничего у вас не купили? Рассматривается возможность перехода на ваше ПО.
Да и вопрос, какая версия Спрута требуется для корректной работы с СофтФоном v3 не такой уж и сакральный.