СофтФон v3 и СПРУТ 7

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон v3 и СПРУТ 7
 
Добрый день, нужна ли специальная версия СПРУТ 7, для возможности прослушивать звонки из 1С?

Речь идет о "Спрут-1С:Рарус" https://agatrt.ru/wp-content/themes/agat/down/iblock/Sprut-Rarus_7.1.0.10.exe Sprut-Rarus_7.1.0.10.exe , или достаточно стандартной поставки?
 
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Цитата
Александр Белов написал:
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Как я могу это всё указать, если мы еще ничего у вас не купили? Рассматривается возможность перехода на ваше ПО.
Да и вопрос, какая версия Спрута требуется для корректной работы с СофтФоном v3 не такой уж и сакральный.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С