СофтФон: Перевод звонка кнопкой "Переключить"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон: Перевод звонка кнопкой "Переключить"
 
Управление производственным предприятием, редакция 1.2 + CRM, редакция 1.3 (1.2.39/1.3.2)

Вот здесь не знаю с чем это связано. При переводе звонка кнопкой "Переключить" пишет "The operation failed for unspecified reasons" и ничего не происходит соответсвенно. Ошибка при переводе и на внутренний и на внешний номер.

Подскажите в чем может быть проблема.
 
Подниму тему.

Обработки.CRM_СофтФонПроф.МодульОбъекта

Код
Функция УсловныйПереводЗвонок(УказательНаЗвонок, Статус, УказательНаКонсультационныйЗвонок, НомерАбонента) Экспорт
   
   Результат = РарусСофтФонКомпонента.SetupTransferCall(Число(УказательНаЗвонок), УказательНаКонсультационныйЗвонок);


Ошибка выдается из внешней компоненты РарусСофтФонКомпонента. В чем может быть проблема? Безусловный перевод работает отлично. УказательНаКонсультационныйЗвонок должен быть равен 0?
Изменено: Алексей Чекалин - 27.01.2012 10:38:14
 
Здравствуйте, Алексей!

Уточните, пожалуйста, какой релиз программы у вас используется и какой релиз СофтФона установлен и с какой АТС работает.
 
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.21/1.4.2)
Версия СофтФон - 1.1.1.584, версия совместимости с внешней компонентой - 11
АТС - Avaya IP Office 500
 
Вероятнее всего вам поможет обновление сервера софтфона. У вас установлена старая редакция 1.1, вышла редакция 1.2, в которой очень много изменений и дополнений на системном и пользовательских уровнях.

Загрузите с сайта обновлений Раруса последнюю версию сервера, должно помочь.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Загрузите с сайта обновлений Раруса последнюю версию сервера, должно помочь.

А где ее можно найти?

На сервере обновлений очень мало ссылок, и очень "радует" ссылка на платформу 8.0. Скрин прилагаю.
 
не совсем ясно откуда снят скриншот..

Но обновления софтфона находятся в разделе "1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1", а не "CRM Проф".
В CRM софтфон просто интегрирован, но релизы сервера софтфона в разделе CRM не выкладываются.

Когда вы приобретали лиценpии на Софтфон, вам должны были дать доступ на обновления самого софтфона.

Вот прямая ссылка - http://update.rarus.ru/employees/product.asp?id=318
если нет доступа, обратитесь письменно или по телефону на адрес тех. поддержки CRM  - crm@rarus.ru
Изменено: Алексей Полубенский - 27.01.2012 17:07:43
 
Описание релиза:

Версия 1.4.2.1


НОВОЕ В РЕЛИЗЕ

НОВЫЙ СЕРВЕР СОФТФОН

- Сервер СофтФона разделен функционально на 2 части. Сам Сервер СофтФон и Менеджер СофтФон

1С-Рарус: СофтФон Сервер (далее просто сервер):

- Реализован в виде отдельного приложения. Может запускаться как приложение, так и как сервис.
- При работе в виде приложения, в трее располагается иконка. При нажатии на нее отображается форма с краткой справочной информацией о работе сервера.
- Настройки хранятся в файле %ProgramData%\1C-Rarus SoftPhone\SoftPhoneServer.ini.
- При запуске проверяется наличие файла настроек SoftPhoneServer.ini. Если его нет, происходит поиск настроек в реестре и копирования их в SoftPhoneServer.ini. Дальнейшая работа происходить только с SoftPhoneServer.ini.
- Значительно переработан блок работы с базой данных. Добавился контроль и автоматическое обновление структуры базы.

1С-Рарус: СофтФон Менеджер (далее просто менеджер):

- Предназначен для настройки и контроля работы сервера.
- Реализован в виде отдельного приложения, являющегося клиентом к серверу.
- При запуске и при потере связи с сервером, автоматически и циклически производит попытку подключиться к серверу.
- Добавлена закладка "Статистика сервера". На ней отображается краткая информация о текущем состоянии работы сервера. Возможно автоматическое обновление статистики.
- Добавлена закладка "Тесты". Предназначена для тестирования работы сервера.
- Добавлен тест, позволяющий циклически осуществлять автоматический дозвон с номера А на номер Б и обрывать связь.
- Добавлен сервисная функция, позволяющая осуществить перезагрузку сервера.
- Добавлен сервисная функция, позволяющая осуществить перезагрузку транспортного модуля сервера.
- Добавлен сервисная функция, позволяющая осуществить перезагрузку службы TapiSrv (Телефония) на сервере.
- Добавлена возможность принудительно положить трубку на закладке Монитор.
- Добавлена возможность принудительно отключить клиента на закладке Монитор.
- Добавлена возможность сохранить список ошибок сервера в файл.
- При восстановлении связи с сервером, производится проверка ранее введенного пароля.

ЗАЩИТА:

- Сервер защищен локальным ключом Катран. Ключ защиты при работе не блокируется.
- При запуске сервера циклически проверяется наличие ключа защиты. Сервер не запустится, пока не обнаружит ключ защиты.
- При потери связи с ключом защиты во время работы сервера, происходит 3 попытки восстановить связь с ключом. Если попытки не увенчались успехом, в сервере отключается транспортный модуль, который обеспечивает связь с клиентами. При восстановлении связи с ключом защиты, транспортный модуль восстанавливает свою работоспособность без необходимости перезапуска приложения или сервиса.
- Менеджер ключом не защищен.
- При потере связи с ключом защиты, сервер заносит запись об событии в журнал Windows.
- Для доступа менеджера к серверу добавлен пароль. По умолчанию пароль: пустая строка.
- Добавилась возможность смены пароля на сервере. Для этого необходимо открыть форму "Настройка подключения" в менеджере и нажать кнопку "Сменить пароль на сервере".

ТРАНСПОРТ:

- Связь клиентов с сервером осуществляется по протоколу TCP/IP
- Значительно переработан транспортный блок. Повысилась его производительность и стабильность.
- Клиенты подтверждают свою работоспособность каждые 2 сек. В случае отсутствия подтверждения работоспособности клиента в течении 60 секунд, сервер принудительно разрывает связь с клиентом.
- Сервер подтверждает свою работоспособность всем подключенным клиентам каждые 2 сек. В случае отсутствия подтверждения работоспособности сервера в течении 60 секунд, клиент принудительно разрывает связь с сервером и пытается заново, циклически, установить с ним связь.

Также исправлены выявленные ошибки
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
не совсем ясно откуда снят скриншот..



Но обновления софтфона находятся в разделе "1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1", а не "CRM Проф".

В CRM софтфон просто интегрирован, но релизы сервера софтфона в разделе CRM не выкладываются.



Когда вы приобретали лиценpии на Софтфон, вам должны были дать доступ на обновления самого софтфона.



Вот прямая ссылка - http://update.rarus.ru/employees/product.asp?id=318

если нет доступа, обратитесь письменно или по телефону на адрес тех. поддержки CRM  - crm@rarus.ru

Будем разбираться, действительно у нас туда доступа нет. Сейчас списываемся с тех. поддержкой.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С