СофтФон: Пропущенные звонки
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Avaya IP Office 500
Почему все принятые звонки считаються пропущенными? Очень не удобно просмотреть именно пропущенные звонки.
Когда должна работать кнопка "Ответить"? У нас опять же возникает ошибка при нажатии на кнопку "The operation failed for unspecified reasons"
Софт настроен связь есть, линии определяются, звонки фиксируются. Вот только не совсем понятно, а именно: в таблице "принятых" внешние номера с которых звонили зафиксированы, а в поле "непринятые" просто указан внутренний номер, например "101". И как оператору понять/разобраться, кому перезванивать...?
Настройки следующие:
линия выбрана EXT0101
Выложите скрины закладок по звонкам. Не совсем понятно, что у вас не видиться.