СофтФон: Пропущенные звонки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон: Пропущенные звонки
 
Управление производственным предприятием, редакция 1.2 + CRM, редакция 1.3 (1.2.39/1.3.2)
Avaya IP Office 500

Почему все принятые звонки считаються пропущенными? Очень не удобно просмотреть именно пропущенные звонки.
Когда должна работать кнопка "Ответить"? У нас опять же возникает ошибка при нажатии на кнопку "The operation failed for unspecified reasons"
 
Привет, а у меня вопрос несовсем, но рядом...
Софт настроен связь есть, линии определяются, звонки фиксируются. Вот только не совсем понятно, а именно: в таблице "принятых" внешние номера с которых звонили зафиксированы, а в поле "непринятые" просто указан внутренний номер, например "101". И как оператору понять/разобраться, кому перезванивать...?
Настройки следующие:
линия выбрана EXT0101
 
Добрый день!

Выложите скрины закладок по звонкам. Не совсем понятно,  что у вас не видиться.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С