Ошибка в б-п Поручение
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Уже второй раз сталкиваемся с такой ситуацией:
- Инициатор ставит задачу "на завтра"
- Исполнитель подходит к Инициатору и жалуется, что ему поставили задачу "на позавчера"
(скриншоты привожу - на них видно как задача выглядит у Исполнителя и у Инициатора)
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как побороть.
Прикрепленные файлы
Уточните релиз конфигурации
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)
Конфигурация:
1C:CRM, редакция 1.4 Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7(495) 250-63-93, 250-63-83
crm@rarus.ru
Для бизнес-процесса "Поручение" случайно не созданны шаблоны бизнес-процесса?
Не понял, что Вы имеете в виду. Ведь для любого бизнес-процесса в CRM существуют шаблоны. Если Вы имеете в виду, не производились ли с шаблоном бизнес-процесса "Поручение" какие-либо изменения - нет, не производились, работаем с шаблоном по умолчанию.
Сегодня добавилась еще такая ошибка:
Было поставлено поручение. Затем суть задачи изменилась, и потребовалось перенести дату выполнения поручения на более поздний срок. При попытке изменить дату в интерфейсе редактирования данного поручения Инициатором после нажатия на кнопку "Записать" появляется сообщение об ошибке: "Дата старта не может быть меньше текущей даты!". При этом у Исполнителя дата выполнения задачи поменялась, а Инициатор видит прежнюю дату без изменений.
Прошу как можно скорее решить эти проблемы, т.к. работа с CRM с такими ошибками просто теряет всякий смысл