Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка в б-п Поручение

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка в б-п Поручение, Инициатор задает одну дату выполнения, а Исполнитель видит другую
 
Добрый день.

Уже второй раз сталкиваемся с такой ситуацией:

- Инициатор ставит задачу "на завтра"
- Исполнитель подходит к Инициатору и жалуется, что ему поставили задачу "на позавчера"

(скриншоты привожу - на них видно как задача выглядит у Исполнителя и у Инициатора)

Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и как побороть.
Изменено: zbox77 - 10.05.2011 13:15:52
 
Уточните релиз конфигурации. Для бизнес-процесса "Поручение" случайно не созданны шаблоны бизнес-процесса?
 
Цитата
niki пишет:
Уточните релиз конфигурации

1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.219)

Конфигурация:
1C:CRM, редакция 1.4   Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7(495) 250-63-93, 250-63-83
crm@rarus.ru    www.rarus.ru (1.4.1.1)

Цитата
niki пишет:
Для бизнес-процесса "Поручение" случайно не созданны шаблоны бизнес-процесса?

Не понял, что Вы имеете в виду. Ведь для любого бизнес-процесса в CRM существуют шаблоны. Если Вы имеете в виду, не производились ли с шаблоном бизнес-процесса "Поручение" какие-либо изменения - нет, не производились, работаем с шаблоном по умолчанию.
 
Спасибо за иформацию. Ошибку воспроизвели. Ошибка будет исправлена в следующем релизе. Релиз выйдет до конца мая.
 
Спасибо, очень ждем!
 
Добрый день.

Сегодня добавилась еще такая ошибка:

Было поставлено поручение. Затем суть задачи изменилась, и потребовалось перенести дату выполнения поручения на более поздний срок. При попытке изменить дату в интерфейсе редактирования данного поручения Инициатором после нажатия на кнопку "Записать" появляется сообщение об ошибке: "Дата старта не может быть меньше текущей даты!". При этом у Исполнителя дата выполнения задачи поменялась, а Инициатор видит прежнюю дату без изменений.

Прошу как можно скорее решить эти проблемы, т.к. работа с CRM с такими ошибками просто теряет всякий смысл :(
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С