Софтфон 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 3.0
 
Здравствуйте, после прочтения документации остался ряд вопросов по Софтфон 3.0:

  • Отличия работы сервера софтфона с SQL и без SQL только в возможности просмотра истории звонков с помощью софтфона? Можно ли не использую SQL подключаться к АТС и просматривать историю и записи разговоров?
  • Какие функции выполняет сервер софтфона? каждый звонок проходит через данный сервер или сервер занимается только определением звонка а далее все переходит к АТС?
 
Добрый день, Павел!

-SQL сервер необходим, если Вы хотите просматривать  историю пропущенных звонков через 1С.
- Сам СофтФон имеет клиент-серверную структуру. Устанавливать сервер обязательно. Звонок не проходит через сервер СофтФона только при использовании облачной АТС и подключении через SIP  на клиенте СофтФона.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Звонок не проходит через сервер СофтФона только при использовании облачной АТС и подключении через SIP  на клиенте СофтФона.
а при использовании не облачной АТС весь трафик идет через сервер СофтФона или сервер просто соединяет клиента с АТС?
Изменено: Павел Косов - 16.02.2018 13:30:50
 
 Опишу 2 варианта использования:
1. Телефон-аппарат. Сервер СФ по TAPI драйверу или через Модуль АТС дает команду АТС на звонок. Звонит телефон.
2. По протоколу SIP и через модуль АТС. Звонок осуществляется через интернет по SIP протоколу с клиента СофтФона. Информация о звонке поступает от АТС по API протоколу ( либо TAPI-драйверу.) на сервер СофтФона.
Подробнее в дистрибутиве в  документации " 1С-Рарус_Интеграция с телефонией (СофтФон). Общая информация - как работает решение" , "1С-Рарус_Интеграция с телефонией (СофтФон). Руководство администратора", "Руководства по настройке интеграции с АТС".
 
Здравствуйте.
У меня есть вопрос по динамической маршрутизации звонков.
Есть АТС Asterisk.
Установлен сервер СофтФон с модулем Астериск, настроен на астериск, линии видит, контроль линий стоит.
Есть таблица маршрутизации.
Внешняя линия "00001301"
Внешний абонент "+375297919534"
Внутренний телефон для переадресации "188"

Суть вопроса: не работает переадресация вызова.
Отрабатывает IVR перевода звонка на менеджера "100".

В приложении есть лог СотФона.

В настройках самого Астериска нужно что-то менять?
Или Сервер СофтФона самостоятельно управляет вызовом?

Буду признателен за помощь.
Изменено: Сергей Хвисюк - 28.03.2018 11:14:53
 
Добрый день, Сергей!

Просьба прислать на электронную почту crm@rarus.ru следующую информацию:
-номер лицензии на СофтФон;
-таблицы маршрутизации (  находятся на сервере в C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone\ServerData );
-лог C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone\*.log целиком ( перезагрузить службу телефонии, воспроизвести проблему и снять лог);
-скриншоты выше + скрин настроек модуля Астериск.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С