17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Анализ причин неудачных продаж

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
Подскажите, каким документом можно фиксировать неудачные продажи для дальнейшего анализа?
например мини анкета, которую заполняет ответственный менеджер:
Не устроили цены, сроки и т.д.
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

В зависимости от того, как вы проводите продажи, анализ можно делать по разному.

1). Если вы используете бизнес-процесс продажа, рекомендуется при неудачном завершении на любом их его этапов нужно указать в карточке текущей задачи причину отказа клиента от работы с компанией. Затем эти причина анализируются в отчетах по бизнес-процессам или в Воронке продаж (в табличном варианте  отображения).

2) Если вы не используете бизнес-процессы - в момент отказа клиент от работы с компанией регистрируете документ Событие и выбираете состояние "Отменено" и указываете причину отмены (отказа). Затем причины отказа можно проанализировать в отчете Анализ событий.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С