Анализ причин неудачных продаж
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите, каким документом можно фиксировать неудачные продажи для дальнейшего анализа?
например мини анкета, которую заполняет ответственный менеджер:
Не устроили цены, сроки и т.д.
В зависимости от того, как вы проводите продажи, анализ можно делать по разному.
1). Если вы используете бизнес-процесс продажа, рекомендуется при неудачном завершении на любом их его этапов нужно указать в карточке текущей задачи причину отказа клиента от работы с компанией. Затем эти причина анализируются в отчетах по бизнес-процессам или в Воронке продаж (в табличном варианте отображения).
2) Если вы не используете бизнес-процессы - в момент отказа клиент от работы с компанией регистрируете документ Событие и выбираете состояние "Отменено" и указываете причину отмены (отказа). Затем причины отказа можно проанализировать в отчете Анализ событий.