Анализ причин неудачных продаж

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Анализ причин неудачных продаж
 
Здравствуйте!
Подскажите, каким документом можно фиксировать неудачные продажи для дальнейшего анализа?
например мини анкета, которую заполняет ответственный менеджер:
Не устроили цены, сроки и т.д.
 
Добрый день, Андрей!

В зависимости от того, как вы проводите продажи, анализ можно делать по разному.

1). Если вы используете бизнес-процесс продажа, рекомендуется при неудачном завершении на любом их его этапов нужно указать в карточке текущей задачи причину отказа клиента от работы с компанией. Затем эти причина анализируются в отчетах по бизнес-процессам или в Воронке продаж (в табличном варианте  отображения).

2) Если вы не используете бизнес-процессы - в момент отказа клиент от работы с компанией регистрируете документ Событие и выбираете состояние "Отменено" и указываете причину отмены (отказа). Затем причины отказа можно проанализировать в отчете Анализ событий.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С