Не найден ключ при переносе на другой сервер
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
пишет ключ не найден. Где можно взять новые драйвера или что можно сделать?
Вы не указали, какой релиз используется у вас.Видимо достаточно старый. Вам следует скачать релиз с последним обновлением,
взять из него дистрибутив защиты и установить, т.к. для ОС Windows 2008 Server, 7 необходима новая система защиты.
В случае, если автоматически обновить драйвер защиты не получается (не виден ключ) - установите его вручную через диспетчер устройств.
Драйвер находится в папке дистрибутива защиты "Drivers".
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами", веряия 1.0.1.
============================================================
Как я могу скачать и где точнее новый дистрибутив? Вышлите на почту пож-та Solger2005@yandex.ru
Для получения логина и пароля для скачивания обновлений по решению вам следует написать на crm@rarus.ru в письме указать регистрационный номер вашего продукта и регистрационный номер продукта на который оформлена действующая подписка ИТС. Ответом вам будет выслан логин и пароль для получения обновлений на срок действия подписки ИТС.