Менеджер контактов + сторонние клиенты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Менеджер контактов + сторонние клиенты
 
Здравствуйте!
Подскажите, как можно реализовать следующую задачу:
В компании не все используют CRM, но электронная почта некоторых пользователей была бы интересна для анализа. Возможно ли подгружать письма в crm?
 
не буду создавать новую, т.к. вопрос по менеджеру контактов:
как можно перекинуть письма из одного почтового ящика из папки "входящие" в другой ящик.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
не буду создавать новую, т.к. вопрос по менеджеру контактов:
как можно перекинуть письма из одного почтового ящика из папки "входящие" в другой ящик.

Данную операцию штатно  выполнить нельзя. Электронное письмо это документ. Теоритически можно заменить значение реквизита "Группа учетной записи" и "Учетная запись" на нужные значения.

Цитата
Андрей Федотов пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, как можно реализовать следующую задачу:
В компании не все используют CRM, но электронная почта некоторых пользователей была бы интересна для анализа. Возможно ли подгружать письма в crm?

Вы имете в виду загрузку писем в CRM из внешнего почтового клиента?
 
Цитата
Вы имете в виду загрузку писем в CRM из внешнего почтового клиента?
да.. например всеми "любимый" The Bat  :)

Цитата
Данную операцию штатно выполнить нельзя. Электронное письмо это документ. Теоритически можно заменить значение реквизита "Группа учетной записи" и "Учетная запись" на нужные значения.
огромное спасибо!
на практике все отработало без ошибок :)
Изменено: Андрей Федотов - 23.05.2011 21:53:52
 
Можно импортировать письма в виде документов "Событие". Для этого нужно воспользовтаься обработкой "Получение почты".  Получение писем выполняется средствами платформы ( Объект" Почта"). К сожалению в данный момент механизм стабильно работает только с  Outlook.  Из "the Bate" загрузить письма чаще всего не получается.  В службе поддержки 1С отвечают что проблема в почтовом клиенте, а не в платформе(
 
обработка не работает, если в настройках программы установлено использование встроенного почтового клиента.  :(
 
Можно либо внести изменения в обработку, либо использовать обработку "Экспорт почтовых сообщений". Данная обработка загружает входящую почту из внешнего почтового клиента в документы "Элеткронное письмо".
 
не нашел у себя такой обработки (Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.3 (1.1.9/1.3.2) (1.1.9.1))
она штатная?
 
Действительно. Обработка называется "Загрузка почтовых сообщений".
 
Большое спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С