Использование сегментов номенклатуры и контрагентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование сегментов номенклатуры и контрагентов
 
Добрый день.
Коллеги, в последних релизах CRM и УТиВсК был добавлен функционал сегментирования клиентов и номенклатуры.
Появились вопросы по совместному использованию типовых сегментов из УТ и новых из функционала CRM.
Чем отличаются сегменты из УТ и CRM? Как рекомендуете работать с совпадающими сегментами, дублировать?  
 
Коллеги, прошу ответить на вопросы выше, плюс новые:
http://prntscr.com/jg3j26 - что такое вид отображения и используемая аналитика? Что такое интеграция? Куда идет подключение и для чего?
Очень не хватает справки на новые объекты, почему допускаете выход в релиз без описания объектов и методики использования?
 
Добрый день, Иван.
По вашим вопросам:

Цитата
Иван Виниченко написал:
Коллеги, в последних релизах CRM и УТиВсК был добавлен функционал сегментирования клиентов и номенклатуры. Появились вопросы по совместному использованию типовых сегментов из УТ и новых из функционала CRM. Чем отличаются сегменты из УТ и CRM? Как рекомендуете работать с совпадающими сегментами, дублировать?  

Каких-то принципиальных разграничений нет. Мы рекомендуем обращать на внимание на следующее при принятии решения:
1. Доп.реквизиты являются подсистемой БСП и используются в типовых конфигурациях. Т.е. в первую очередь доп.реквизиты рекомендуется выбирать, если они могут использоваться одновременно в разных сценариях и без использования интерфейса 1C:CRM. Это же правило действует, когда нужно без переработки отчетов и стандартных списков иметь возможность их использовать по умолчанию. Доп.реквизиты рекомендуется использовать как статичную информацию, которая не меняется часто.
2. Классификаторы полностью включают возможности доп.реквизитов и расширяют их. Так можно указать несколько значений одного реквизиты, списки. Для удобной работы с классификаторами созданы АРМы с целью постоянной работы менеджеров по уточнениям значений классификаторов. Например, портрет клиента и/или товарная матрица номенклатуры. Также для классификаторов уже предложены и далее будут развиваться сценарии их групповой отработки.

В настоящее время доступен видео урок из курса "Быстрый старт" по работе с классификаторами из раздела "Клиентская база"
http://1crm.ru/quick-start/klientskaya-baza/:  
 
Алексей, добрый день.
Спасибо, стало понятней.
А что такое Интеграция? Для чего используется?
 
Иван, добрый день.
Не совсем понял что вы имеет ввиду под "интеграцией"?
Можно чуть подробнее?  
 
Алексей, добрый день. На форме списка классификаторов есть кнопка Интеграция (см. картинку в самом верху). Что она означает?  
 
Иван, спасибо за уточнение.
В настоящее время данная команда включена ошибочно, т.к. еще не реализована до конца.
Имеется ввиду, что через эту команду возможна синхронизация классификаторов с внешними системами.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С