Настройка Интеграция с телефонией
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Серверную часть настроил. Через АМИ все подключилось, линии видит. Любой другой софт фон подключается без проблем. Так же у пользователя в 1C недоступны кнопки в софт фоне.
Хотелось бы увидеть в инструкции по интеграции пример простой схемы настройки, раскрыть пункты: Режим управления звонками, настройки пользователя (пункты связанные с сип). Названия говорят сами за себя, но все же хоть какие то пояснения. Очень много настроек... Например, если есть настройки пользователя на сервере, то зачем их дублировать в софт фоне и давать к ним доступ?
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации программного продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM и номер лицензии на СофтФон;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С;
- версию панели и сервера СофтФона;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.