Настройка Интеграция с телефонией

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка Интеграция с телефонией, проблема с интеграцией телефонии
 
Настраиваю Интеграцию с телефонией 3.0 + Астериск (freepbx 13). Физические телефоны отсутствуют. Софт фон (SPpanel) ни в какую не хочет подключаться к сип (линия зеленым горит, сип красная). При попытке позвонить - абонент не доступен...
Серверную часть настроил. Через АМИ все подключилось, линии видит. Любой другой софт фон подключается без проблем. Так же у пользователя в 1C недоступны кнопки в софт фоне.
Хотелось бы увидеть в инструкции по интеграции пример простой схемы настройки, раскрыть пункты: Режим управления звонками, настройки пользователя (пункты связанные с сип). Названия говорят сами за себя, но все же хоть какие то пояснения. Очень много настроек... Например, если есть настройки пользователя на сервере, то зачем их дублировать в софт фоне и давать к ним доступ?
 
Добрый день, Денис!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации программного продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM и номер лицензии на СофтФон;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С;
- версию панели и сервера СофтФона;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С