Софтфон 3.0 + международка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В самом API билайна скрин во вложении указано 10 цифр (в международном номере их больше)и в ручную запрос не работает.
ну и сам вопрос.У Вас в практике есть случаи реализации этого функционала именно с облачной атс билайн?
если да то подскажите в какую сторону копать?
Прикрепленные файлы
все скрины ниже , сюда почему то не получается вставить
К примеру чтобы позвонить в Минск на стационарный номер нужно набрать 8-10-375-17-ХХХ-ХХ-ХХ
как из этого получить 10 знаков ? можно рабочий пример увидеть?
и еще вопрос, у нас записываются все звонки, ну и соответственно их можно послушать в CRM есть соответствующая кнопка
если пользователь у которого основной линией выбрана линия из облачной атс билайн пытается послушать записанный звонок пользователя у которого основной линией выбран asterisk то ничего не происходит- запись не воспроизводится.
Но, как только в настройках меняю основной номер на номер принадлежащий asterisk - запись становится доступна и ее можно прослушать.
как это поправить? как сделать так, чтобы те у кого основная линия выбрана из облачной атс билайн могли прослушивать записанные звонки пользователей asterisk и наоборот ?
В списке доступных для прослушивания соответствующие пользователи добавлены.
Прикрепленные файлы
Ваше обращение отправлено в отдел разработки и внедрения, при получении ответа он будет Вам предоставлен.
Если вопрос еще актуален, тогда необходимо написать на почту
- название организации;
- номер лицензии на СофтФон;
- ссылку на ветку форума.
Вопрос по прежнему актуален, 3 месяца назад пришло сообщение о том что вопрос в работе и все , с тех пор тишина....
на вопрос в почте никто не отвечает, может тут будет реакция оперативнее ...
появилось какое-то решение?
хотя бы с прослушиванием звонков, чтобы не переключаться между модулями выбирая внутренний телефон то из астериска , то из облачной атс?
сколько еще ждать?
Обращение находится в работе и ответ будет предоставлен позже.