Софтфон 3.0 + международка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 3.0 + международка, Софтфон 3.0 и международные звонки
 
Добрый день.У нас сервер софтфона используется для интеграции с asterisk и с облачной атс билайн , международные звонки через  астериск из CRM запросто проходят все нормально, но если пытаемся позвонить через  облачную АТС билайна то ничего не получается...
 

В самом API  билайна скрин во вложении указано 10 цифр (в международном номере их больше)и в ручную запрос не работает.
ну и сам вопрос.У Вас в практике есть случаи реализации этого функционала  именно с облачной атс билайн?
если да то подскажите в какую сторону копать?
 
Добрый день! Конфигурация передает Софтфону только 10 цифр, поэтому в менеджере сервера у вас должны быть настроены префиксы, префиксы настраиваются также, как на вашей АТС. Если проблема настройки префиксов именно в АТС, необходимо обратиться в тех. поддержку Билайна, возможно они смогут помочь. Также необходимо убедиться в личном кабинете Билайна, что вам доступны международные звонки.
 
Доброе утро,  какие именно префиксы ?
все скрины ниже , сюда почему то не получается вставить

К примеру чтобы позвонить в Минск на стационарный номер  нужно набрать 8-10-375-17-ХХХ-ХХ-ХХ
как из этого получить 10 знаков ? можно рабочий пример увидеть?

и еще вопрос, у нас записываются все звонки, ну и соответственно их можно послушать в CRM  есть соответствующая кнопка

если пользователь у которого основной линией выбрана  линия из облачной атс билайн пытается послушать записанный звонок пользователя у которого основной линией выбран asterisk  то ничего не происходит- запись не воспроизводится.


Но, как только в настройках меняю основной номер на номер принадлежащий asterisk - запись становится доступна и ее можно прослушать.


как это поправить? как сделать так, чтобы  те у кого основная линия выбрана из облачной атс билайн  могли прослушивать записанные звонки пользователей asterisk и наоборот ?
В списке доступных для прослушивания  соответствующие пользователи добавлены.
Изменено: Дмитрий Седов - 10.10.2018 08:12:31
 
Добрый день, Дмитрий.

Ваше обращение отправлено в отдел разработки и внедрения, при получении ответа он будет Вам предоставлен.
 
Добрый день, Дмитрий!

Если вопрос еще актуален, тогда необходимо написать на почту crm@rarus.ru и указать следующие данные:
- название организации;
- номер лицензии на СофтФон;
- ссылку на ветку форума.
 
Доброе утро,
Вопрос по прежнему актуален,  3 месяца назад пришло сообщение о том что вопрос в работе и все , с тех пор тишина....
на вопрос в почте никто не отвечает, может тут будет реакция оперативнее ...

появилось какое-то решение?
хотя бы с прослушиванием звонков, чтобы не переключаться между модулями выбирая внутренний телефон то из астериска , то из облачной атс?
сколько еще ждать?
 
Добрый день.
Обращение находится в работе и ответ будет предоставлен позже.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С