Проблемы после перехода с версии 2.0 на 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.5.143) + 1С:CRM (3.0.13.1)
Версия продукта (3.0.13.3)
День добрый.
С понедельника пытаемся перейти на новую версию, возникли следующие проблемы:
1) Уже несколько дней выполняется дополнительная процедура обработки данных (подробнее на скрин1). Система при этот работает значительно медленнее чем до обновления.
2) Проблема со встроенным почтовым клиентом. При попытке открыть вложение входящего письма (любое) пользователь "зависает намертво". Помогает только остановка сеанса через консоль и перезапуск. При этом при сохранении вложения на ПК - все работает нормально.
Прикрепленные файлы
1) Данный пункт не критичный, если не проходит его выполнение - необходимо заменить код процедуры в модуле менеджера регистра сведений CRM_СостоянияЛидов
Процедура ЗаполнениеСостоянийЛидовПриОбновлении(Параметры) Экспорт
Параметры.ОбработкаЗавершена =
Истина;
КонецПроцедуры
2) У вас все еще не выполнились многие процедуры, возможно проблема из-за этого. Попробуйте исправить первую проблему и подождать выполнение процедур.
По умолчанию указанный модуль открывается только для чтения.
Подскажите как открыть для редактирования ?
Выполнили рекомендации.
В итоге:
1) Дополнительные обработки данных завершились успешно
2) Вложения из почтового клиента по прежнему не открываются
В какую сторону теперь смотреть ?
Уточните, используется ли у вас хранение файлов в томах на диске?
В базе хранить неудобно - слишком раздувается.
Возможно проблема связанна с тем, что у пользователя нет доступа к "тому хранения файлов".
Если доступ есть, уточните, какие права у пользователя с проблемой? Или проблема возникает у всех пользователей?
Проблема у всех пользователей. В том числе у администраторов с полными правами.
Сетевой доступ к тому хранения файлов есть (только что проверил).
проверьте, что у пользователя под которым работает сервер 1С:Предприятие имел доступ к файловому хранилищу.
Т.к. именно от имени этого пользователя сервер 1С:Предприятие делает обращение к файлам.
Поясните пожалуйста чем отличается файловое хранилище от тома хранение фалов ?
Если вы имели ввиду папку в которую 1С сохраняет вложенные файлы, то к ней есть доступ у всех пользователей, в том числе и у admin (так зовётся пользователь под которым работает сервер 1С) (проверено ещё раз сегодня). Попасть в эту папку может любой пользователь по сети.
Если под файловым хранилищем понимается что-то ещё - пожалуйста поясните подробнее.
Ключевое, что нужно проверить: на вашем сервере запущена программа сервер 1С:Предпряитие под каким-то пользователем (это пользователь должен быть минимум локальным администратором). Так вот все остальные пользователи работая в 1С получают данные к файлам только через этого пользователя. Вам нужно убедиться, что:
1) у данного пользователя права точно есть на папку хранения данных в томах
2) с ПК, где запущен сервер 1С:Предприятие под этим пользователем есть сетевой доступ на папку хранения данных в томах
Изначально служба сервера 1С выполнялась от имени локальной системы, перезапустил от имени admin (это администратор домена). Ничего не изменилось, вложения по прежнему не открываются из почтового клиента.
Прикрепленные файлы
Если учетной записи, из-под которой работает служба сервера 1С, дан полный доступ на каталог тома хранения файлов, то нужно подумать в сторону антивируса. Если он установлен, то доверяет ли он службе сервера 1С? Проверяет ли он открываемые ей файлы?
На сервере антивирус не установлен (снесли после первых конфликтов с 1С ).
Отключил полностью брандмауэр - помогло. Вложения стали открываться, но только на сервере. Пользователи по прежнему зависают.
Снес антивирусы и отключил брандмауэр у 2-х пользователей (1-й с win7, 2-й с win10) на пробу. У обоих не помогло, по прежнему зависают при открытии вложения из встроенного почтового клиента...
Ради эксперимента не стал завершать зависший сеанс. В итоге вложение открылось примерно через 30 мин. (точно не отслеживал).
Дальнейшие вложения пока открываются без проблем. У остальных пользователей аналогично...
Добрый день!
Ответ отдела разработки:
"Похоже, что проблема действительно в настройках антивируса, сети и/или брандмауэра.
Крайне рекомендуется настраивать антивирус таким образом, чтобы он не проверял открываемые программой 1С файлы, и разрешал ей любую сетевую активность.. На сервере лучше всего антивирус не использовать, либо также настраивать исключения. Также следует обратить внимание на топологию сети - какие есть между клиентом и сервером маршрутизаторы, какую скорость передачи поддерживают каналы связи.
На сервере антивирус не стоит.
На текущий момент с вложениями проблему решили. Пришлось у каждого пользователя подождать примерно по 20-30 минут для открытия первого вложения, затем всё стало открываться без проблем.
Теперь появился другой вопрос.
Почтовый клиент стал намного медленнее работать (в сравнении со 2-й версией). Переход от одного письма к другому может занимать несколько секунд, а поиск по папкам - несколько минут. Работать стало совсем не комфортно...
Уточните, пожалуйста, используется ли у вас ограничение доступа на уровне записей? В CRM этот механизм называется "Уровни доступа". Стоит ли данный флаг в форме настроек пользователей ?
Такие замедления в целом не должны происходить..
Сервер MS SQL или PostgreSQL? Выполняются ли все стандартные операции оптимизации БД (плановая переиндексация, пересчет статистик.. )
Насколько много писем в учетных записях? Если их очень много, возможно как вариант удалить старую переписку?
Думаю при переписке в форуме такой вопрос не решится, тут нужно предметно смотреть конкретно вашу базу.
На наших тестовых базах эти проблемы не воспроизводятся.
1) Группы доступа ---> ограничивать доступ на уровне записей (флаг стоит). Хотя по факту мы не пользуемся ограничениями
2) PostgreSQL. Думаю что операции по оптимизации не выполняются, но это только догадка. Как проверить ?
3) Писем действительно очень много (база с 2012г. примерно по 150-200 писем ежедневно). Удалять старую переписку нельзя. У нас проекты могут годами тянуться (недавно завершил бизнес-процесс, который шел 6 лет). Информация должна быть доступна за всё время переписки, т.к. на разных этапах работают разные пользователи.
4) К сожалению нашу базу предоставить не смогу даже вам (запрет руководства).
Информация отправлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
1) Группы доступа ---> ограничивать доступ на уровне записей (флаг стоит). Хотя по факту мы не пользуемся ограничениями
Снимите флаг и перезапустите сеансы пользователей, это должно решить проблему с быстродействием.
Не сильно помогло.
Хочу немного пояснить: В целом система работает быстро (оформление коммерческих, ведение БП, выставление счетов, оформление ордеров и т.д.), здесь претензий нету.
Все проблемы со скорость - только в почтовом клиенте. Мы ещё лет 6 назад как перешили на встроенный почтовый клиент, долги привыкали к лагам (до этого были bat и outlook). Почему-то разработчике не считают, что почтовый клиент может быть основным рабочим инструментом в котором переписка идёт за много лет..
Просто после перехода с 2-ки на 3-ку стало ещё хуже. Дело привычки конечно, но хотелось бы хоть по письмам без задержек перемещаться.
Информация отправлена в отдел разработки.
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)
После очередного обновления пропала возможность просмотра писем из меню поиск (сейчас можно только перейти к письму в почте).
Нужно просматривать текст письма или иметь возможность его открыть сразу после проведения поиска (как было раньше)
Переход к письму сбивает выданные поиском результаты, и надо начинать всё заново, а это очень неудобно...