Проблемы после перехода с версии 2.0 на 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Раньше действительно так и было - выпадал список писем, и двойным кликом по письму оно открывалось. Сейчас не открывается никак (если требуется доказательство - могу записать видео).
Просмотр писем из меню поиск возможен. Для этого нужно кликнуть по письму в области результата поиска.
Я эти поиском пользовался только для поиска текста внутри писем, а для поиска по вхождению проще ctrl-f
а для поиска по вхождению проще ctrl-f
Однако текст внутри письма всё равно часто нужно искать, поэтому проблема с открытием писем после поиска актуальна.
Раньше действительно так и было - выпадал список писем, и двойным кликом по письму оно открывалось. Сейчас не открывается никак (если требуется доказательство - могу записать видео).
Действительно, при поиске есть возможность только перейти к письму, но не открыть его.
Информация отправлена в отдел разработки.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)
После очередного обновления пропала возможность просмотра писем из меню поиск (сейчас можно только перейти к письму в почте).
Нужно просматривать текст письма или иметь возможность его открыть сразу после проведения поиска (как было раньше)
Переход к письму сбивает выданные поиском результаты, и надо начинать всё заново, а это очень неудобно...
Ошибка исправлена в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами", релиз 3.0.14.13.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)
После очередного обновления пропала возможность просмотра писем из меню поиск (сейчас можно только перейти к письму в почте).
Нужно просматривать текст письма или иметь возможность его открыть сразу после проведения поиска (как было раньше)
Переход к письму сбивает выданные поиском результаты, и надо начинать всё заново, а это очень неудобно...
Ошибка исправлена в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами", релиз 3.0.14.13.