Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Проблемы после перехода с версии 2.0 на 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Просмотр писем из меню поиск возможен. Для этого нужно кликнуть по письму в области результата поиска.
Пользователь ПП
День добрый, Илья.

Раньше действительно так и было - выпадал список писем, и двойным кликом по письму оно открывалось. Сейчас не открывается никак (если требуется доказательство - могу записать видео).
Пользователь ПП
Цитата
Илья Никулов написал:
Просмотр писем из меню поиск возможен. Для этого нужно кликнуть по письму в области результата поиска.
это произошло не при переходе с 2ки на 3ку, а с последним обновлением 3.0.14.11
Я эти поиском пользовался только для поиска текста внутри писем, а для поиска по вхождению проще ctrl-f
Пользователь ПП
Цитата
Андрей написал:
а для поиска по вхождению проще ctrl-f
Андрей, спасибо за подсказку, действительно удобнее.

Однако текст внутри письма всё равно часто нужно искать, поэтому проблема с открытием писем после поиска актуальна.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!
Цитата
Александр Рыжов написал:
Раньше действительно так и было - выпадал список писем, и двойным кликом по письму оно открывалось. Сейчас не открывается никак (если требуется доказательство - могу записать видео).

Действительно, при поиске есть возможность только перейти к письму, но не открыть его.
Информация отправлена в отдел разработки.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Рыжов написал:
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)

После очередного обновления пропала возможность просмотра писем из меню поиск (сейчас можно только перейти к письму в почте).
Нужно просматривать текст письма или иметь возможность его открыть сразу после проведения поиска (как было раньше)
Переход к письму сбивает выданные поиском результаты, и надо начинать всё заново, а это очень неудобно...
Добрый день, Александр.

Ошибка исправлена в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами", релиз 3.0.14.13.
Пользователь ПП
Цитата
Олег Сильченко написал:
Цитата
/forum/user/15385/ Александр Рыжов написал:
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)

После очередного обновления пропала возможность просмотра писем из меню поиск (сейчас можно только перейти к письму в почте).
Нужно просматривать текст письма или иметь возможность его открыть сразу после проведения поиска (как было раньше)
Переход к письму сбивает выданные поиском результаты, и надо начинать всё заново, а это очень неудобно...
Добрый день, Александр.

Ошибка исправлена в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами", релиз 3.0.14.13.
Спасибо за информацию. Обновимся - протестируем.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С