ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА - CRM:ПРОФ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
У меня редакция КА+CRM 1.3.2 и такого не наблюдается.
делаю так:
1. Открываем учетную запись - вкладку "подпись"
2. Создаем текстовую подпись со своим шрифтом (выбирайте стандартный шрифт, т.к. у других пользователей его может не оказаться и соответственно вся ваша красота потеряется).
3. Вставляем картинку (элементы-картинка)
и сохраняем учетку. Далее все письма отправляются уже с картинкой и нужного оформления подписью.
У меня работает
посмотрите на скриншотах!!!!!! СОТРУДНИКИ 1С-РАРУС - И ВЫ ПОСМОТРИТЕ ПОЖ-СТА!!!!
Прикрепленные файлы
2. В форме учетной записи у вас не проставлена галочка "использовать подпись в исходящих письмах". Установите ее.
Мы сделали еще скришоты - посмотрите, пож-ста
Прикрепленные файлы