ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА - CRM:ПРОФ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ПОЧТОВОГО КЛИЕНТА - CRM:ПРОФ, ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ
 
Суть проблемы в следующем: редактирую учетную запись электронной почты, ставлю подпись со своим шрифтом и вставляю через подменю элементы - картинку. Создаю новое письмо, появляется только текст подписи, без картинки и в каком то стандартном шрифте, помогите решить проблему!!!!
 
Честно говоря не понимаю в чем у Вас проблема.
У меня редакция КА+CRM 1.3.2 и такого не наблюдается.
делаю так:
1. Открываем учетную запись - вкладку "подпись"
2. Создаем текстовую подпись со своим шрифтом (выбирайте стандартный шрифт, т.к. у других пользователей его может не оказаться и соответственно вся ваша красота потеряется).
3. Вставляем картинку (элементы-картинка)
и сохраняем учетку. Далее все письма отправляются уже с картинкой и нужного оформления подписью.
У меня работает :) а у Вас?
 
А вот у меня не работает, я и сам в шоке. Делал сам так, как и вы написали, но для верности эксперимента прошел каждый пункт в вашем сообщении и получил следующее - то же самое)))

посмотрите на скриншотах!!!!!! СОТРУДНИКИ 1С-РАРУС - И ВЫ ПОСМОТРИТЕ ПОЖ-СТА!!!!
 
1. Откройте форму настроек пользователя. Убедитесь что у пользователя не выбранны подписи.
2. В форме учетной записи у вас   не проставлена галочка "использовать подпись в исходящих письмах". Установите ее.
 
Ребята, мы так уже пробовали, кстати, когда проставляешь галочку "использовать подпись в исходящих письмах" - подпись двоится, такая проблема есть и у наших партнеров.

Мы сделали еще скришоты - посмотрите, пож-ста
 
В релизе 1.0.7 ошибка не воспроизводится.
 
У меня 1.1.6.1 управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, если обьновлюсь до 7-й версии - ошибка пропадет?
 
Да
 
То есть пропадут обе ошибки - и со шрифтом и с задвоением?
 
Вы так и не ответили на вопрос
 
Да, пропадут обе ошибки.
 
Ок, спасибо большое
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОБНОВИЛ ПРОГРАММУ ДО ВЕРСИИ 1.1.7.2, ОШИБКИ НЕ ПРОПАЛИ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ЖЕ САМОЕ, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
 
Пришлите на адрес службы поддержки ваш телефон или позвоните и попросите соединить со мной.
 
Все решено, спасибо вам, ошибка была в обновлении, которое я неправильно установил
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С