Ошибки при работе с почтовым клиентом
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Методом исключения в свое время я нашел что это за письма и просто их удалял и снимаю зависшие задание (или перезагружал сервер). После этого все начинало нормально отправляться и получаться.
Три дня назад опять возникла данная проблема, но писем от той организации в ящиках нет.
Собственно вопрос, как можно с помощью отладки добраться до этого нерабочего фонового процесса и понять из-за чего висит.
КА 2.4.6.231
8.3.14.1630
(от платформы и версии конфигурации не зависит)
протокол используется imap
поставил во всех учетках дату загрузки писем на 29.03.19 и это тоже не помогло.
Получен ответ из отдела разработки: Можно в отладчике попытаться подключиться к фоновому заданию, когда зависнет регламентное задание.
Если ошибка в коде конфигурации и зацикливание происходит по этой причине, то мы сможем исправить.
Если же зависание происходит в платформе, то и подключиться скорее всего не удастся. Исправить мы это не сможем и надо будет обращаться в 1С.
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(2228)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
по причине:
Произошла ошибка соединения с сервером при работе с IMAP. Код ошибки: 4 Ответ сервера: Yandex IMAP4rev1 at imap25o.mail.yandex.net:993 ready to talk with ::ffff:80.73.203.227:57508, 2019-Apr-03 14:43:54, shf4wO5kICg1
В регистре "Даты последней загрузки почтовых сообщений" эта запись появляется с текущем временем и больше не меняется.
Т.е. если даже принудительно завершить фоновое задание, то по этой учетной записи больше почта не принимается, пока не удалить записи этих регистров.
Каждый раз разные учетные записи.
Подскажите пожалуйста что смотреть, а то уже замучился с этой почтой.
На its нашел такую инструкцию