17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
RSS
Здравствуйте, проблема в следующем - подключил СМС модуль - на рабочем столе CRM над контрагентами появилась кнопочка - отправка СМС - нажимаю на нее, программа показывает мобильный номер организации, на который нужно отправить СМС, выбираю его и нажимаю ОК - создается документ - СМС сообщение, набираю произвольный текст и нажимаю отправить. Программа пишет - Отсутствует номер телефона у контрагента. Далее - перехожу в документе СМС-сообщение на вкладку получатели - выбираю еще раз тот же самый номер, на который нужно отправить СМС - и идет отправка. В чем проблема? Как ее решить?
Декоративное изображение 9
Сотрудник 1С-Рарус
Уточните релиз используемой конфигурации.
Читатель
Цитата
niki пишет:
Уточните релиз используемой конфигурации.

1.1.6.1 управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
Сотрудник 1С-Рарус
В релизе 1.1.7 данная ошибка исправлена.
Читатель
Каким то образом можно получить релиз, если мы еще не высылали регистрационную карточку по почте?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Никаким. Обновления возможно получать только после регистрации решения.
Читатель
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день!



Никаким. Обновления возможно получать только после регистрации решения.

Извините за несложный вопрос, сегодня выслал регистрационную карточку в ваш адрес, как я узнаю код доступа к обновлениям?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Вы не указали в каком регионе вы находитесь. Если не слишком далеко, думаю, что в течение недели ваша карточка до нас дойдет.
Также вам нужно подписаться на ИТС (при покупке решения у вас имеется бесплатная полугодовая подписка). Подписку ИТС вы можете
сделать у партнера фирмы 1С у которого приобрели программу. Если эти два условия вы сделали - примерно через неделю напишите на crm@rarus.ru с указанием вашего рег.номера, в теме укажите что хотите подписаться на обновления и обратным письмом мы вам вышлем логи и пароль для скачивания обновлений решения. Также вы можете выслать сканированный вариант второй части рег.анкеты (которую выслали) на указанный выше адрес, чтобы не ждать прихода рег.анкеты через почту.
Читатель
Эх, про сканировку раньше бы знал, сделал бы, у меня есть купон на бесплатное ИТС, его могу я вам в скане выслать?
Читатель
ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОГРАММЫ НЕ РЕШИЛАСЬ, ВСЕ ЕЩЕ НЕ ВИДИТ НОМЕР ПОЛУЧАТЕЛЯ?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С