Здравствуйте, проблема в следующем - подключил СМС модуль - на рабочем столе CRM над контрагентами появилась кнопочка - отправка СМС - нажимаю на нее, программа показывает мобильный номер организации, на который нужно отправить СМС, выбираю его и нажимаю ОК - создается документ - СМС сообщение, набираю произвольный текст и нажимаю отправить. Программа пишет - Отсутствует номер телефона у контрагента. Далее - перехожу в документе СМС-сообщение на вкладку получатели - выбираю еще раз тот же самый номер, на который нужно отправить СМС - и идет отправка. В чем проблема? Как ее решить?
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, Отправка SMS через SMS4b
14.06.2011 13:10:27
|
|
|
|
14.06.2011 13:57:25
Уточните релиз используемой конфигурации.
|
|
|
|
14.06.2011 14:05:09
1.1.6.1 управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами |
|||
|
|
14.06.2011 14:11:48
В релизе 1.1.7 данная ошибка исправлена.
|
|
|
|
14.06.2011 14:40:37
Каким то образом можно получить релиз, если мы еще не высылали регистрационную карточку по почте?
Изменено: |
|
|
|
14.06.2011 14:43:26
Добрый день!
Никаким. Обновления возможно получать только после регистрации решения. |
|
|
|
14.06.2011 17:17:33
Добрый день!
Вы не указали в каком регионе вы находитесь. Если не слишком далеко, думаю, что в течение недели ваша карточка до нас дойдет. Также вам нужно подписаться на ИТС (при покупке решения у вас имеется бесплатная полугодовая подписка). Подписку ИТС вы можете сделать у партнера фирмы 1С у которого приобрели программу. Если эти два условия вы сделали - примерно через неделю напишите на crm@rarus.ru с указанием вашего рег.номера, в теме укажите что хотите подписаться на обновления и обратным письмом мы вам вышлем логи и пароль для скачивания обновлений решения. Также вы можете выслать сканированный вариант второй части рег.анкеты (которую выслали) на указанный выше адрес, чтобы не ждать прихода рег.анкеты через почту. |
|
|
|
14.06.2011 17:28:38
Эх, про сканировку раньше бы знал, сделал бы, у меня есть купон на бесплатное ИТС, его могу я вам в скане выслать?
|
|
|
|
24.06.2011 14:44:57
ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОГРАММЫ НЕ РЕШИЛАСЬ, ВСЕ ЕЩЕ НЕ ВИДИТ НОМЕР ПОЛУЧАТЕЛЯ?
|
||||
|
|
|||
Читают тему