БП поручение или событие
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Например есть такая ситуация, что звонит клиент и спрашивает сотрудника, которого на данный момент нет в офисе.
Как правильно на Ваш взгляд поступить?
Создать событие в котором мы пишем этому сотруднику, чтобы он перезвонил или создать поручение?
В чем принципиальная разница между двумя документами? только в том, что последний может быть проконтролирован третьим лицом?
Любой контакт с клиентом независимо от сотрудника необходимо фиксировать документом Событие, т.к. это история взаимоотношений с клиентом.
Сотрудник может сделать много чего после регистрации контакта на свое усмотрение:
- Если нужен контроль за выполнением обращения от клиента со стороны принявшего обращение сотрудника - можно создать поручение с контролем выполнения.
- Если сотрудник к кому обращался клиент просто в данный момент не находится на рабочем месте, но будет находиться позже - можно установить в Событии статус "Запланировано" и передать это Событие нужному сотруднику (через смену ответственного).
- Если сотрудника не будет какое-то продолжительное время (в отпуске, например) и клиенту необходимо общение именно с конкретным сотрудником, завершаем текущее Событие и планируем следующее с указание даты выхода из отпуска и определяем ответственного по планируемому событию - сотрудника, который выйдет из отпуска.
- возможны и другие варианты, главное чтобы они отрабатывались по регламенту, который принят у вас в компании.
Теперь я уловил смысл этих документов.