Новые поля в форме Телефонный звонок

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Новые поля в форме Телефонный звонок, Маркетинговая кампания
 

При обращении (звонке) в компанию нового клиента невозможно выбрать источник интереса и маркетинговую кампанию.Окошки с актуальным источником привлечения и маркетинговыми кампаниями появляются только при звонке уже заведенного в системе клиента, а это не совсем логично, т.к.отдел маркетинга проводит много маркетинговых мероприятий, в том числе и оффлайновых, весь трафик идет через коллцентр(относится к ОМ), менеджеры это делать не будут, да их и не проверить , а нам очень важно фиксировать источник при первом касании. В данный момент решаем эту проблему так: записываем в блокноте, а потом уже подгружаем в созданный интерес. Просим добавить возможность выбора источника первичного интереса в форму Телефонного звонка(входящий и исходящий) к еще не зарегистрированному или потенциальному клиенту

 
Добрый день, Наталья.
Выбор маркетинговой кампании доступен в Мастере принятия обращения - при его использовании независимо от канала обращения (телефон, почта, очное мероприятие) имеется возможность указать вручную маркетинговое мероприятие.
Что касается документа  "Телефонный звонок" - данный документ формируется только при использовании интеграции с телефонией. В этом случае для: входящих звонков рекомендуется использовать сервис колл-трекинга через который автоматически будет известна кампания по которой пришел потенциальный клиент.
Если мы говорим про исходящие звонки из документа Телемаркетинг - то в самом документе Телемаркетинг указывается кампания по которой идет обзвон и данная кампания автоматически подставляется в сам документ Телефонный звонок.  
 
С телемаркетингом все в порядке. Пожелание относится именно к форме Телефонный звонок ( необходимо при входящем для коллцентра), работать с формой Принятие обращения в режиме маршрутизации звонков диспетчеру крайне не удобно, т.к.он переводит звонок на менеджера, а тот, в свою очередь уже принимает обращение. Кроме всего, эта функция у вас уже реализована в форме Телефонный звонок от действующего клиента, мы просим добавить в форму доп.поля еще и при звонке от неизвестного или потенциального клиента
 
Уточню нюанс: коллцентр не относится к ОП, он состоит в структуре ОМ. В вашей срм не предусмотрено автоматическая подстановка источников интереса - только вручную, следовательно менеджеру плевать на маркетинговое мероприятие - его задача - продавать, а значит он не заинтересован корректно заполнять эти поля
 
Добрый день. Вы могли бы описать сценарий автоматической подстановки источника интереса?
 
Например: создание интереса на основании входящего письма=> мы из письма принимаем обращение, а в строке "источник Интереса" стоит пустое поле, почему бы автоматом не подставить " Входящее письмо на mailto:info@... info@.... (почта, на которую пришло письмо)", в данный момент мы выбираем в ручную, то же касается телефонного звонка. Можно , конечно, не конкретизировать на какую почту пришло, но хотя бы фиксировать что это Входящее письмо или Телефонный звонок, хотя, конечно, есть для этого есть еще поле Значение . Это касается повторных сделок
 
Входящее письмо или звонок - это вид обращения клиента в компанию. Но, прежде чем обратиться в компанию, клиент как-то должен был узнать о компании и продуктах, которые его заинтересовали. То есть под каналом и источником интереса подразумевается вид рекламного воздействия на клиента, который привел к обращению. При этом при повторном обращении этого же клиента в новом интересе может быть указан другой вид рекламного воздействия.
Таким образом, канал привлечения служит для оценки эффективности маркетинговых (рекламных) кампаний и указывать его можно либо вручную, либо автоматически с помощью специальных аналитических сервисов, например CoMagic https://1crm.ru/help/integratsii-comagic/
 
Мы работаем в сегменте В2В, у нас очень консервативная целевая аудитория, чтобы использовать  колтрекинг. Да и применение  этого инструмента крайне ограничено: все подобные "сервисы" предлагают свою номерную линейку, большинство которых уже засветились в серых обзвонах и занесены у пользователей в спам. Мы долго и дорого нарабатывали свое имя, чтобы ради спорной аналитики  разрушить все. Да и очень много у нас оффлайновых маркетинговых мероприятий...Что же касается вида обращения, то это все понятно: источник первичного интереса  фиксируется в карточке клиента, а источники повторных обращений мы уже фиксируем в интересе. Большинство обращений к нам поступает по почте и , поскольку вашего блока Аналитика не дождаться, то мы сами на примитивном уровне (разные почты на разных сайтах и формах) пытаемся разделить и идентифицировать входящий трафик. Это я к своему посту об автоматическом заполнении источника при создании интереса на основании входящего письма. Но Вы так и не ответили по поводу дополнения формы телефонного звонка от нового и потенциального клиента дополнительными  полями , по-моему это не сложно (у вас это уже реализовано в форме звонка от зарегистрированного Клиента) да и ни на какие регламентные  процедуры не влияет
 
Добрый день. Доработка документа "Телефонный звонок" от потенциального клиента или от клиента не заведенного в базу запланирована на 1 квартал 2020 года.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С