Декоративное оформление С Новым Годом 2025

документ "Интерес клиента" и привязки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Объясните пожалуйста, какая логика сейчас заложена в программе по привязкам email писем к интересу?
Сейчас наблюдаю такую картину, что входящие письма опять начали привязываться к старым интересам.
Вроде же все работало как надо, хотя может я ошибаюсь.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Логика следующая: если от Клиента приходит электронное письмо и по этому Клиенту есть несколько активных Интересов, входящее письмо привязывается ко всем Интересам. В самом письме ненужные привязки можно потом удалить и оставить нужный Интерес. К завершенным Интересам письмо не будет привязано.
Пользователь ПП
Людмила, спасибо!
Очень плохая логика... обещали переработать уже наверно год назад, но воз и ныне там.
Я уже объяснял, что у нас активных интересов по одной компании может быть очень много и такая логика вносит хаос во всю эту систему.
Пользователь ПП
Ошибся,не год... всего 8 месяцев назад))
Пользователь ПП
Цитата
Пользователь ПП
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Цитата
Поддерживаю! Активных интересов у одного клиента может быть много, привязка писем ко всем сразу вносит путаницу. И вычистить вручную лишние привязки при получении каждого письма - очень трудоемко.
а иногда и не возможно. Когда письма приходят коллегам, а они руками не убирают привязки.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Ваше обращение было направлено методисту. В следующем релизе 1С:CRM 3.0.18 авто привязка входящих электронных писем к Интересам будет пересмотрена.
Пользователь ПП
Хех, а это ещё год.... печально все :(
Пользователь ПП
Огромная просьба к людям, которые принимают решение, когда вводить новые привязки.

ну не тяните пожалуйста с выпуском. С каждым днем становится все сложнее работать с системой! Сделайте может пока опционально возможность отключения автоматических привязок. С теми клиентами, с которыми введено много интересов - работать становится просто нереально! А должно быть в точности наоборот, с такими клиентами должно быть все отлажено до мелочей.


Руководители и разработчики, ну пора уже услышать Ваших клиентов.
Год говорим на эту тему, ничего не меняется. В начале года было проще, т.к. интересы тогда только появились в системе, но сейчас то их уже много......  
Сотрудник 1С-Рарус
В 18 релизе  для каждого канала обращения будут добавлены следующие настройки:

  • Автоматически связывать обращения с активными интересами

  • Если активных интересов более одного, тогда:

    • Не связывать

    • Связывать со всеми

    • Связывать с последним  зарегистрированным

Пользователь ПП
Цитата
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Пользователь ПП
Супер! Когда можно ждать?  :)  
Сотрудник 1С-Рарус
Изменение войдут  в 18 релиз.   Релиз планируем выпустить к концу года.
Читают тему