документ "Интерес клиента" и привязки
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Объясните пожалуйста, какая логика сейчас заложена в программе по привязкам email писем к интересу?
Сейчас наблюдаю такую картину, что входящие письма опять начали привязываться к старым интересам.
Вроде же все работало как надо, хотя может я ошибаюсь.
Логика следующая: если от Клиента приходит электронное письмо и по этому Клиенту есть несколько активных Интересов, входящее письмо привязывается ко всем Интересам. В самом письме ненужные привязки можно потом удалить и оставить нужный Интерес. К завершенным Интересам письмо не будет привязано.
Очень плохая логика... обещали переработать уже наверно год назад, но воз и ныне там.
Я уже объяснял, что у нас активных интересов по одной компании может быть очень много и такая логика вносит хаос во всю эту систему.
Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать этих доработок?
Ну не правильно же, когда к одному интересу привязывается вся переписка!!!
Ошибся,не год... всего 8 месяцев назад))
Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать этих доработок?
Ну не правильно же, когда к одному интересу привязывается вся переписка!!!
Ваше обращение было направлено методисту. В следующем релизе 1С:CRM 3.0.18 авто привязка входящих электронных писем к Интересам будет пересмотрена.
ну не тяните пожалуйста с выпуском. С каждым днем становится все сложнее работать с системой! Сделайте может пока опционально возможность отключения автоматических привязок. С теми клиентами, с которыми введено много интересов - работать становится просто нереально! А должно быть в точности наоборот, с такими клиентами должно быть все отлажено до мелочей.
Руководители и разработчики, ну пора уже услышать Ваших клиентов.
Год говорим на эту тему, ничего не меняется. В начале года было проще, т.к. интересы тогда только появились в системе, но сейчас то их уже много......
Автоматически связывать обращения с активными интересами
Если активных интересов более одного, тогда:
Не связывать
Связывать со всеми
Связывать с последним зарегистрированным
В 18 релизе для каждого канала обращения будут добавлены следующие настройки:
Автоматически связывать обращения с активными интересами Если активных интересов более одного, тогда: Не связывать Связывать со всеми Связывать с последним зарегистрированным
Отлично, это решение большинства вопросов.
Но как быть в таком случае...
У нас есть проектный отдел, собственно они то и заводят интересы под каждый запрос и есть менеджеры.
У проектного отдела есть клиенты, по которым есть много интересов и тогда "Связывать со всеми" (сейчас по умолчанию) не подходит, "Связывать с последним зарегистрированным" тоже не подходит, потому как взаимодействие может проходить по любому из интересов, "Не связывать" решает проблему, но тогда за всеми привязками нужно следить в ручном режиме - не айс.
Эти клиенты могут писать менеджерам, с инфой не связанной с интересами - опять все три предложенных варианта не подходят.
Рассмотрите 4 вариант
Но как быть в таком случае...У нас есть проектный отдел, собственно они то и заводят интересы под каждый запрос и есть менеджеры.У проектного отдела есть клиенты, по которым есть много интересов и тогда "Связывать со всеми" (сейчас по умолчанию) не подходит, "Связывать с последним зарегистрированным" тоже не подходит, потому как взаимодействие может проходить по любому из интересов, "Не связывать" решает проблему, но тогда за всеми привязками нужно следить в ручном режиме - не айс.Эти клиенты могут писать менеджерам, с инфой не связанной с интересами - опять все три предложенных варианта не подходят.Рассмотрите 4 вариант