Ошибка при запуске УТиВсК 3.0.17.29 в режиме толстого клиента - Обработчик события не найден
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
"При подписке CRM_ОбработкаПолученияФормЗадач на событие ОбработкаПолученияФормы произошла ошибка. Обработчик события не найден."
Далее есть только возможность завершения работы или перезапуска. Продолжить работу возможности нет.
В чем может быть проблема?
1. Запускать в режиме "Тонкий клиент".
2. В конфигураторе для общего модуля CRM_МетодыМодулейМенеджеровСправочников установить свойство "Вызов сервера":
Установка флага "Вызов сервера" помогла. Благо, база не на поддержке.
Только не у указанного вами модуля, а у модуля "CRM_МетодыМодулейМенеджеровЗадач", метод которого и вызывается подпиской.
Также могу дополнить, что для обхода подобной ошибки при открытии в толстом клиенте форм отчетов (например, Валовая прибыль предприятия), данный флаг нужно также установить у модуля "CRM_МетодыМодулейМенеджеровПВХ"
Возможно, есть и друие подобные ошибки, но пока не сталкивались.
Скажите, а поддержка толстого клиента управляемого приложения в УТиВсК планируется?
Дело в том, что он необходим во многих случаях, в том числе, при использовании некоторых моделей торгового оборудования.
Если да, то, наверное, имеет смысл перед выпуском очередного релиза прогонять тесты толстого клиента в клиент-серверном варианте.
Да, мы уже поняли что проблема серьезная и ее нужно оперативно решать.
Введена задача В000207916 с высоким приоритетом.
Исправление запланировано на ближайший релиз.
у меня такая ошибка на сервере, а на клиентах нормально.... даже бы не догадался, что это из-за толстого клиента.