17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Работа с бизнес-процессом Продажа

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
RSS
Добрый день.

При работе с б-п Продажа часто возникает проблема, когда отведенного в шаблоне времени на рассмотрение предложения клиентом не хватает. Например, за день до окончания задачи "Ожидание решения" менеджер звонит клиенту и получает просьбу перезвонить через Х (5, 10, 30) дней. Каким образом после фиксации контакта с клиентом и договоренностей о переносе сроков рассмотрения предложения можно продлить срок выполнения этой задачи, чтобы она не показывалась просроченной?
Декоративное изображение 5
Сотрудник 1С-Рарус
Тако возможности нет.
Читатель
Печально (
Интересующийся
Очень жаль.. пользователи также спрашивали о возможности отсрочить дату выполнения текущей задачи... (в любом БП)
Сотрудник 1С-Рарус
Для разрешения редактирования даты достаточно в форме объекта "CRM_Задача" для реквизита "ДатаВыполнения" снять пометку у свойства "Только просмотр". Данный реквизит заблокирован для редактирования для возможности контроля сроков выполнения зада. Согласен что для некоторых БП это не нужно. В новой редакции CRM вопрос о блокировки данного реквизита будет определятся настройками бизнес-процесса.
Читатель
Цитата
sommid пишет:
Очень жаль.. пользователи также спрашивали о возможности отсрочить дату выполнения текущей задачи... (в любом БП)

Для поручений этот вопрос решается легко - Инициатор бизнес-процесса заходит в его настройки и редактирует поле "Дата выполнения".

Для продаж же такого поля нет... Я попытался через настройку маршрута бизнес-процесса отредактировать значение "Длительность" у задачи, которую необходимо "растянуть", но это ничего не дало - дата выполнения не перенеслась.

Это, конечно, очень неудобно, т.к. вряд ли продажи всегда будут укладываться в четко запланированные сроки. Клиенты любят подумать, а еще они могут неожиданно уехать в командировку или в отпуск, и в общем случае возможность переноса сроков ожидания необходима.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С