Работа с бизнес-процессом Продажа
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При работе с б-п Продажа часто возникает проблема, когда отведенного в шаблоне времени на рассмотрение предложения клиентом не хватает. Например, за день до окончания задачи "Ожидание решения" менеджер звонит клиенту и получает просьбу перезвонить через Х (5, 10, 30) дней. Каким образом после фиксации контакта с клиентом и договоренностей о переносе сроков рассмотрения предложения можно продлить срок выполнения этой задачи, чтобы она не показывалась просроченной?
Очень жаль.. пользователи также спрашивали о возможности отсрочить дату выполнения текущей задачи... (в любом БП)
Для поручений этот вопрос решается легко - Инициатор бизнес-процесса заходит в его настройки и редактирует поле "Дата выполнения".
Для продаж же такого поля нет... Я попытался через настройку маршрута бизнес-процесса отредактировать значение "Длительность" у задачи, которую необходимо "растянуть", но это ничего не дало - дата выполнения не перенеслась.
Это, конечно, очень неудобно, т.к. вряд ли продажи всегда будут укладываться в четко запланированные сроки. Клиенты любят подумать, а еще они могут неожиданно уехать в командировку или в отпуск, и в общем случае возможность переноса сроков ожидания необходима.