Добрый день.
При работе с б-п Продажа часто возникает проблема, когда отведенного в шаблоне времени на рассмотрение предложения клиентом не хватает. Например, за день до окончания задачи "Ожидание решения" менеджер звонит клиенту и получает просьбу перезвонить через Х (5, 10, 30) дней. Каким образом после фиксации контакта с клиентом и договоренностей о переносе сроков рассмотрения предложения можно продлить срок выполнения этой задачи, чтобы она не показывалась просроченной?
При работе с б-п Продажа часто возникает проблема, когда отведенного в шаблоне времени на рассмотрение предложения клиентом не хватает. Например, за день до окончания задачи "Ожидание решения" менеджер звонит клиенту и получает просьбу перезвонить через Х (5, 10, 30) дней. Каким образом после фиксации контакта с клиентом и договоренностей о переносе сроков рассмотрения предложения можно продлить срок выполнения этой задачи, чтобы она не показывалась просроченной?