УТиВСК синхронизация с iCRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1) Синхронизация - Настройки синхронизации - Присоединиться к синхронизации. Указываю почту (которую указал в 1с), ввожу код подтверждения, который короткий, и в конце ввожу код приглашения, отправленный из 1С. В итоге получаю ошибку "Приглашение повреждено или предназначено другому пользователю".
2) Синхронизация - Настройки синхронизации - Подключить синхронизацию КОРП. Указываю код приглашения из письма (который большой). Получаю ошибку "Файл не обнаружен".
Где я допустил ошибку? Как настроить синхронизацию?
1.Вам нужно настраивать синхронизацию "Подключить синхронизацию КОРП"
2.Нужно убедиться что по адресу публикации указанному в настройках(также логину и паролю),. открывается xml файл
3.Для чистки старых хвостов можно удалить "Узлы обмена", "Данные для отправки в ICM"
В мобильном приложении ввел код доступа. Все ок. Но теперь говорит, что устройство заблокировано.
У вас нет лицензии. Напишите нам на