17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

УТиВСК синхронизация с iCRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Имею УТиВСК версии 3.0.17.29 и мобильное приложение iCRM с оформленной подпиской. Пытаюсь настроить синхронизацию. В 1С добавляю пользователя, активирую и отправляю на указанную почту приглашение. В мобильном приложении пробовал несколько вариантов, и везде получал ошибки.
1) Синхронизация - Настройки синхронизации - Присоединиться к синхронизации. Указываю почту (которую указал в 1с), ввожу код подтверждения, который короткий, и в конце ввожу код приглашения, отправленный из 1С. В итоге получаю ошибку "Приглашение повреждено или предназначено другому пользователю".

2) Синхронизация - Настройки синхронизации - Подключить синхронизацию КОРП. Указываю код приглашения из письма (который большой). Получаю ошибку "Файл не обнаружен".

Где я допустил ошибку? Как настроить синхронизацию?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
И еще вопрос. Как почистить "хвосты" старых настроек синхронизации? Нашел в теме https://rarus.ru/forum/forum14/topic13543/ небольшую инструкцию, но она для старых релизов.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
1.Вам нужно настраивать синхронизацию "Подключить синхронизацию КОРП"
2.Нужно убедиться что по адресу публикации указанному в настройках(также логину и паролю),. открывается xml файл
3.Для чистки старых хвостов можно удалить "Узлы обмена", "Данные для отправки в ICM"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Удалил все настройки прошлые. Создал все заново.

 
В мобильном приложении ввел код доступа. Все ок. Но теперь говорит, что устройство заблокировано.

 
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
У вас нет лицензии. Напишите нам на crm@rarus.ru, чтобы вам предоставили тестовую лицензю
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
То есть наличия программы и активной подписки iCRM не достаточно? Нужны дополнительные лицензии?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Вообще должно быть достаточно. Но чтобы понять проблему, давайте попробуем через ключ
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С