Вопросы по телефонии
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Сейчас у нас используется 1C:CRM (3.0.18.31) + СофтФон 4.0.4.203 (в режиме демо на 1 канал). Софт фон подключили через TAPI к АТС Samsung OfficeServ7070. Звонки идут на менеджера и потом перенаправляются конкретному менеджеру. Проблема в том что при такой схеме софтфон видит не входящий городской номер а номер АТС (731) и соответственно не правильно идут регистрации звонков. Думаю что при IVR тоже самое будет. Вопрос в следующем. Можно ли это как-то решить и если нет (чтобы при поступлении звонка был номер клиента)? Если нет, то какие схемы вы использовали для правильного учета звонков в системах CRM?
Данная настройка должна выполнятся на стороне АТС. В момент подтверждения перевода звонка, АТС должна передавать внешний номер клиента, после этого в 1С будет создаваться документ "Телефонный звонок".
"как сообщает нам ТП Вендора Самсунг,
это нормально поведение при использование автосекретаря (IVR, голосовое меню)
еще они говорят, если вызов будет идти сразу на добавочный номер (без использования автосекретаря),
номер. А в этом случаем будет отображаться корректно".
Иными словами получается что получить номер можно только при безусловной переадресации на абонента С такой проблемой никто не сталкивался? Как решали данную задачу?