17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Как получить обратную связь от техподдержки?

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, техподдержка работает в режиме получения писем от клиентов или в режиме двухсторонней связи, включая ответы на письма клиентов?
Хочется все-таки узнать сроки решения проблемы за № ЦБ-00276712 от 02.03.2020 года, для нас она ну очень важная, обещали решить в следующем релизе. Следующий релиз прошел, проблема осталась. А связь с техподдержкой работает по-принципу ниппеля: "Туда дуй, обратно...!"

P.S. Очень сильно надеялся, что мракобесие, связанное с короновирусом, не затронет вас, но видимо ошибся.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день!

Вспомнил анекдот:
- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий

Ответьте, пожалуйста хоть что-нибудь по срокам решения нашей проблемы № ЦБ-00276712 от 02.03.2020 года
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Извините за ожидание ответа.
Мы отправили напоминание в отдел разработки по вашей проблеме. К сожалению ответа от них еще не поступало. Как поступит ответ, он будет Вам предоставлен.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день!

Собака (Эдуард) лает, ветер носит, караван идет (Персидская поговорка)

Прошел еще месяц!

Когда заработает софтфон?

Я так понимаю софтфон у рарус - нелюбимый ребенок, он есть, но до него никому дела нет?!

И на клиентов, которые его используют, точнее купили, но не могут использовать, видимо тоже наплевать!

Стыдно, господа!

P.S. Подскажите, пожалуйста, а за что мы платим, если за прошедшие 11 месяцев, пользовались софтфоном максимум 6?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день!

Исправительная сборка с решением проблем Софтфона готова, вам ее передадут сейчас через ЛК.
В ней выполнены все необходимые доработки.
Если у вас подключены исправительные расширения по Софтфону, их нужно отключить перед обновлением.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С