Как получить обратную связь от техподдержки?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите, пожалуйста, техподдержка работает в режиме получения писем от клиентов или в режиме двухсторонней связи, включая ответы на письма клиентов?
Хочется все-таки узнать сроки решения проблемы за № ЦБ-00276712 от 02.03.2020 года, для нас она ну очень важная, обещали решить в следующем релизе. Следующий релиз прошел, проблема осталась. А связь с техподдержкой работает по-принципу ниппеля: "Туда дуй, обратно...!"
P.S. Очень сильно надеялся, что мракобесие, связанное с короновирусом, не затронет вас, но видимо ошибся.
Вспомнил анекдот:
- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий
Ответьте, пожалуйста хоть что-нибудь по срокам решения нашей проблемы № ЦБ-00276712 от 02.03.2020 года
Извините за ожидание ответа.
Мы отправили напоминание в отдел разработки по вашей проблеме. К сожалению ответа от них еще не поступало. Как поступит ответ, он будет Вам предоставлен.
Собака (Эдуард) лает, ветер носит, караван идет (Персидская поговорка)
Прошел еще месяц!
Когда заработает софтфон?
Я так понимаю софтфон у рарус - нелюбимый ребенок, он есть, но до него никому дела нет?!
И на клиентов, которые его используют, точнее купили, но не могут использовать, видимо тоже наплевать!
Стыдно, господа!
P.S. Подскажите, пожалуйста, а за что мы платим, если за прошедшие 11 месяцев, пользовались софтфоном максимум 6?
Исправительная сборка с решением проблем Софтфона готова, вам ее передадут сейчас через ЛК.
В ней выполнены все необходимые доработки.
Если у вас подключены исправительные расширения по Софтфону, их нужно отключить перед обновлением.