17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Софтфон и запись телефонных разговоров.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! Написал несколько писем в техподдержку, реакции от тех. поддержки нет.
Пишу на форум.

У нас приобретено решение 1С CRM+СофтФон модуль подключен для МТС. Сначала был этап тестирования, нам удалось на тестовой учетной записи МТС получить запись разговоров из ВАТС и прослушать ее в 1С и в панели Софтфона.
Сейчас заключили договор с МТС, изменили настройки подключению у СофтФон и МТС. Запустили, звонки работают, запись разговоров на сервере МТС происходит. Файлы записей разговоров выгружаются. Не можем только прослушать записанные разговоре в 1С СРМ и СофтФон. Какие необходимо отправить данные в поддержку СофтФон, что бы помогли нам решить проблему?
И почему не регистрируются в службе поддержки мои запросы по электронной почте?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день! Извините за ожидание. Ответ отправили Вам на почту.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С