Добрый день! Пробовали настроить интеграцию с облачной телефонией Ростелеком. Т.к. инструкции по настройке с конфигурацией "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" нигде нет, то, вероятно, при настройке совершили ошибку, т.к. теперь при начале настройки телефонии выходит ошибка "Непредвиденный символ при чтении JSON". Ошибка в закрытом модуле: {ОбщийМодуль.сфпЛицензированиеСервер.Модуль(504)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON)
Как проверить, в каких данных ошибка, не понятно. Отладчиком в закрытый модуль не попасть. Как очистить некорректные настройки тоже не ясно, где они хранятся? Т.к. ругается именно модуль лицензирования - прошу помочь.
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.4.12.75) + 1С:CRM (3.0.19.33) Версия продукта (3.0.19.42) Рег. номер: 13181299
Открылось окно настройки облачной телефонии, заново нажимаю Ростелеком. В результате ошибка (в файле прикрепил).
Т.е. я могу предположить, что программа загружает где-то сохраненные некорректные настройки по Ростелекому, и выходит такая ошибка. На самом деле как я полагаю сам модуль РАРУСу тоже необходимо доработать, чтобы можно было продолжить настройки, даже если они некорректные. Но это я так полагаю не быстро. А сейчас хотелось бы узнать, где именно сами настройки по телефонии хранятся, чтобы их можно было очистить?