Рассылка электронных писем (подвисшие исходящие)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
При попытке настроить входящие на IMAP тоже пошли проблемы с авторизацией. В результате в настройках почты активировал опцию "получение писем", настроил его по протоколу POP3 и опять отключил. Теперь рассылки вроде снова стали ходить, но остался вопрос: что делать с письмами зависшими в папке ИСХОДЯЩИЕ? Если зайти в такое письмо и нажать Отправить, то оно уходит. Но таких писем много и хотелось отправить их "одной кнопкой". Как это сделать?
Уточните, пожалуйста, какой у Вас сейчас релиз? Используется ли какой-либо сервис рассылки?
Просьба показать скриншоты:
- какая возникает ошибка
- настройки учетной записи почты (настройка отправки и получения писем)
- настройки рассылки электронных писем (раздел "1С:CRM" - "Настройки системы" - "Маркетинг" - "Рассылки электронных писем")
Пробовали в самой рассылке нажать ещё раз "Отправить и закрыть"? Исходящие письма, которые не ушли в первый раз, так и остаются в Исходящих или всё-таки отправляются?
Вы можете прислать информацию нам на электронную почту