Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Рассылка электронных писем (подвисшие исходящие)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Внезапно при отправки писем через документ "Рассылка электронных писем" выскочила ошибка подключения почтового ящика по IMAP. При этом часть писем сформировалась и отправилась, а часть осталась в папке Исходящие и с соответствующим Статусом в рассылке. При этом почтовый ящик был настроен только на отправку и зачем ему так избирательно потребовался IMAP не понятно.

При попытке настроить входящие на IMAP тоже пошли проблемы с авторизацией. В результате в настройках почты активировал опцию "получение писем", настроил его по протоколу POP3 и опять отключил. Теперь рассылки вроде снова стали ходить, но остался вопрос: что делать с письмами зависшими в папке ИСХОДЯЩИЕ? Если зайти в такое письмо и нажать Отправить, то оно уходит. Но таких писем много и хотелось отправить их "одной кнопкой". Как это сделать?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какой у Вас сейчас релиз? Используется ли какой-либо сервис рассылки?

Просьба показать скриншоты:
- какая возникает ошибка
- настройки учетной записи почты (настройка отправки и получения писем)
- настройки рассылки электронных писем (раздел "1С:CRM" - "Настройки системы" - "Маркетинг" - "Рассылки электронных писем")

Пробовали в самой рассылке нажать ещё раз "Отправить и закрыть"? Исходящие письма, которые не ушли в первый раз, так и остаются в Исходящих или всё-таки отправляются?

Вы можете прислать информацию нам на электронную почту crm@rarus.ru.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С