Бизнес процессы.Продажа и договор при внесении изменений не корректно работают

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Бизнес процессы.Продажа и договор при внесении изменений не корректно работают, Бизнес процессы.Продажа и договор при внесении изменений не корректно работают
 
Добрый день.
Конгигурация СRM ПРОФ для Украины.
Проблема следующая:
не устраивают стандартные бизнес процес "продажа" и "договор".
Внес изменения такого плана - добавил точки разделения и слияния в БП "Продажа".
В результате когда я пытаюсь открыть задачу, предшествующую точке разделения, выдает ошибку "ПОмилка при виклику методу контексту".
по кнопке "Дополниительно" пишет приблизительно такое "{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции(456)}: Помилка при виклику методу контексту
через:".
Та же история с БП "Договор". Изначально в нем нет точек условия, только тригер условий. И если добавить точку условия и попробовать пойти по направлению "НЕТ", выбивает тоже ерор.
Из всего сделал вывод, что глюки появляються, если на карту БП добавить елемент, которого не было в штатном БП.
Как выйти из положения???
 
Добрый день!

При добавлении в карту типового БП нового элемента необходимо также прописать и обработчики для него. Найдите в типовых карт нужный элемент, посмотрите, какие обработчики у него прописаны и перенесите их (в том числе и процедуры этих обработчиков), если их нет.
 
1.Нужно убедится что карты изменены коректно. Выложите измененные карты.

2.В текущей версии CRM после любого изменения карты необходимо открыть форму шаблона бизнес-процесса. При этом система автоматически скорректирует маршрут процесса, о чем будет выдано соотв. сообщение.  Если этого не произошло, значит в вашей версии данная функциональность еще не была реализована. В этом случае  нужно создать новый шаблон бизнес-процесса.
 


Обработчики на всех точках прописаны.
карта перерисовывается автоматом приоткрытии шаблона.
проблема именно в закрытом модуле .
удалось проследить до функции CRM_СформироватьДеревоМаршрута(БизнесПроцессПараметры)
 
Попробуйте в первой карте бизнес-процесса  добавить после точки разделения 2 точки действия (перед точками вложенных бизнес процессов). В шаблоне бизнес-процесса данные фиктивные точки можно отключить. Напишите о результате.
 
Фиктивные точки помогли. Спасибо. Это конечно выход, но не совсем правильный  :)
Кроме того есть еще один глюк: если в БП "Договор" вставить точку условия вмето точки выбора варианта, то тоже не работает.
И тоже проблема в закрытом модуле.
 
Доброго времени суток.
Рано я радовался. вопрос не снят.
Теперь проблема в 2-х других ветвях.
Пойти по ветке которая активизирует вложенный БП УСЦ или ПП, то при попытке завершить действие1 соответствующим вариантом, выдает такое сообщение

{Задача.CRM_Задача.Форма.ФормаЗадачи(1572)}: Помилка при виклику методу контексту (ВыполнитьЗадачуИнтерактивно)
ВыполнитьЗадачуИнтерактивно();
через:

через:
Помилка при виконанні обробника - 'ПриЗаписи'
через:
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции(1851)}: Значення не є значенням об`єктного типу (Пометка)
 
как выходить из ситуации?
 
Проблема говорит о том что для точки карты маршрута отсутвтует запись региста регитсра "Маршрут бизнес-процесса" (запись будет отсутсвовать еси карта маршрута была изменена после старта бизнес-процесса). Воспроизводится ли проблема в бизнес-процессах стартованных  послне модификации карты?

Пришлите вашу конфигурацию на адрес тех поддержки. Это значительно ускорит решение вашей проблемы.
 
Конфигурацию отослал на crm@rarus.ru
Ота тестовая.
попробуйте сделать БП продажа и пройти по всех ветвях.
Изменено: Ziroll - 22.07.2011 15:13:13
 
Вопрос закрыт.
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С