1С CRM. СофтФон ошибка "Не найдена компонента для работы с СофтФоном"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Так же бывает выскакивает другая ошибка: !Не удалось подключить компоненту Софтфона! Проверьте правильность её установки и наличия на диске".
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
Конфигурация: 1C:CRM (3.0.20.15)
Версия панели Софтфон: 4.0.4.251
Версия сервера Сфотфон: 4.0.4.333
Операционная система: Windows 10x64