XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции

Ошибка при выборочной загрузке товаров и клиентов в iCRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при выборочной загрузке товаров и клиентов в iCRM, Ошибка при выборочной загрузке товаров и клиентов в iCRM
 

Здравствуйте!

При попытке загрузить товары (или клиентов) в iCRM, которые не найдены в локальной базе, получаем ошибку «Не удалось подклюиться к базе» (см. прилагаемый скриншот).

Однако, настройка синхронизации проходит без ошибок, товары (клиенты) в локальную базу на мобильном устройстве загружаются, и сам поиск по товарам (клиентам) в основной базе работает, значит дело не в подключении.

Сценарий воспроизведения проблемы в iCRM:

1.       Настроена синхронизация с УТиВсК в режиме «Модуль CRM 3.0»

2.       Переходим на страницу «Товары» (Номенклатура)

3.       Вводим в строку поиска наименование товара. Которого нет в локальной базе.

4.       Отвечаем «Да» на вопрос «Поиск на устройстве закончен», поискать в основной базе?

5.       Получаем таблицу наименований и артикулов товаров из основной базы, которые удовлетворяют условиям поиска.

6.       Нажимаем «Загрузить выбранных» -> получаем вышеуказанную ошибку.

По схожему сценарию проблема воспроизводится и для клиентов.

В чем может быть проблема?

P.S. Писал об этой проблеме на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru два дня назад, но даже не получил подтверждения создания тикета.

 
Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано О-000005364 "Форумы Rarus.ru. Ошибка при выборочной загрузке товаров и клиентов в iCRM".

Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 03.11.2021 13:00:00
 
Для информации:
Версия iCRM:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.68)

Конфигурация: iCRM (3.0.50)

Copyright © 1C RARUS

Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)

Версия УТиВсК:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1483)

Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:

1С:Управление торговлей (11.4.13.227) + Модуль 1С:CRM (3.0.22.5)

Версия продукта (3.0.22.7) (http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1452)

Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2021. Все права защищены
(http://www.1c.ru)


 
Добрый день!

Ошибка исправлена.
Расширение отправлено Вам на электронную почту.
 
Цитата
Людмила Шишкина написал:
Добрый день!

Ошибка исправлена.
Расширение отправлено Вам на электронную почту.
Спасибо, это сработало!

Пожелание: в форме выбора объектов (клиентов или номенклатуры) для загрузки из основной базы сдалеть кнопки "Отметить все" и "Снять все отметки", иначе не очень удобно, если нужно выбрать один объект для загрузки из десяти.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru