Умные помощники
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите как решить вот такую задачу (пока только почта).
1. Все входящие запросы технического характера отправить на инженеров с созданием интереса.
Тут в принципе все понятно, в обработчике почтового ящика выставить, что все письма с пометкой deal направлять на инженеров. Но тут есть но... инженеры видят только в рабочем месте "Мои продажи" без уведомления. Можно сделать уведомления?
2. Все запросы с "набором ключевых слов №1" направить на менеджеров для выставления счетов. Можно сделать по аналогичной схеме как выше, но не создавать интереса, но при смене ответственного, а точнее будет роль, нет уведомлений этим ответственным. Можно сделать?
3. Все запросы с "набором ключевых слов №2" направить на бухгалтерию
Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005430.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Умные помощники (CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием)
Создано: 02.11.2021 15:09:41
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 08.11.2021 15:09:41
1. при использовании вашей готовой модели, помощники обучаются или нет?
2. что дают лайки и дизлайки в советах помощника?
Очень жаль, что форум превратился в систему тикетов. Так хорошо раньше общались и пытались оперативно решить все проблемы.
Вопросы переданы в Отдел разработки.
При поступлении ответа разработчика он будет Вам предоставлен.
Отделом разработки зафиксирована ошибка.
Изменения войдут в последующие релизы.
Ошибка зафиксирована по вопросу с Темой
"Ошибка при выгрузке данных iПродавец"
По заданным вопросам в этой ветке Форума поступил ответ разработчика:
1. Да, можно сделать несколько правил обработки электронной почты, которые бы создавали интерес или обращение поддержки и адресовали бы его на нужную роль исполнителей.
Оповещение о регистрации обращений можно настроить с помощью триггера (например, отправлять письмо или SNS ответственному при переходе обращения в первое состояние сценария).
2. Прямого дообучения помощника пользователями пока не предусмотрено.
Пока что эта функциональность в стадии разработки.
Лайки и дизлайки зарезервированы для возможности прямого дообучения помощника пользователями.