Умные помощники

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Пытаюсь уже не первый раз подключить умных помощников, но пока безрезультатно))
Подскажите как решить вот такую задачу (пока только почта).
1. Все входящие запросы технического характера отправить на инженеров с созданием интереса.
Тут в принципе все понятно, в обработчике почтового ящика выставить, что все письма с пометкой deal направлять на инженеров. Но тут есть но... инженеры видят только в рабочем месте "Мои продажи" без уведомления. Можно сделать уведомления?
2. Все запросы с "набором ключевых слов №1"  направить на менеджеров для выставления счетов. Можно сделать по аналогичной схеме как выше, но не создавать интереса, но при смене ответственного, а точнее будет роль, нет уведомлений этим ответственным. Можно сделать?
3. Все запросы с "набором ключевых слов №2"  направить на бухгалтерию
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005430.

Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Умные помощники (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)





Создано: 02.11.2021 15:09:41
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 08.11.2021 15:09:41
Пользователь ПП
и еще вопросы...
1. при использовании вашей готовой модели, помощники обучаются или нет?
2. что дают лайки и дизлайки в советах помощника?
Пользователь ПП
неужели на столько сложный вопрос, что плановые сроки просрочены уже на несколько дней?
Очень жаль, что форум превратился в систему тикетов. Так хорошо раньше общались и пытались оперативно решить все проблемы.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Вопросы переданы в Отдел разработки.
При поступлении ответа разработчика он будет Вам предоставлен.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Отделом разработки зафиксирована ошибка.
Изменения войдут в последующие релизы.
Пользователь ПП
Какая ошибка? Я про ошибки не писал…
Сотрудник 1С-Рарус
Прошу прощение за неточность.
Ошибка зафиксирована по вопросу  с Темой
"Ошибка при выгрузке данных iПродавец"

По заданным вопросам в этой ветке Форума поступил ответ разработчика:
1. Да, можно сделать несколько правил обработки электронной почты, которые бы создавали интерес или обращение поддержки и адресовали бы его на нужную роль исполнителей.
Оповещение о регистрации обращений можно настроить с помощью триггера (например, отправлять письмо или SNS ответственному при переходе обращения в первое состояние сценария).

2. Прямого дообучения помощника пользователями пока не предусмотрено.
Пока что эта функциональность в стадии разработки.
Лайки и дизлайки зарезервированы для возможности прямого дообучения помощника пользователями.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С