Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Отображение иерархии клиентов в мобильном приложении iCRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отображение иерархии клиентов в мобильном приложении iCRM, В списке клиентов и результатах поиска в мобильном приложении iCRM не отображаются подчиненные клиенты (партнеры)
 
Добрый день!

В интерфейсе списка клиентов (партнеров) в iCRM не отображаются партнеры, у которых заполнен реквизит "Родитель".
Из-за этого, таких клиентов невозможно выбрать в качестве значений реквизитов других объектов.
Также, такие клиенты не отображаются в поиске.

Когда будет реализовано отображение иерархии элементов партнеров в моюильном приложении?

Версия iCRM:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.68)

Конфигурация: iCRM (3.0.50)

Версия УТиВсК:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 Проф клиент-сервер (8.3.18.1483)

Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.4.13.227) + Модуль 1С:CRM (3.0.22.5) Версия продукта  (3.0.22.7)

 
Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано О-000005495  "Форумы Rarus.ru. Отображение иерархии клиентов в мобильном приложении iCRM".

Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.

Плановый срок: 15.11.2021 9:43:56
 
Добрый день!

Срок ответа давно прошел, но ответа я так и не получил.

Есть информация по данному вопросу?

Это очень важный момент, т.к. сейчас, по факту, приложением в связке с УТиВсК невозможно пользоваться. :(
Менеджеры не видят в приложении клиентов, у который есть родитель, а таких достаточно много.
 
Добрый день.

Извините за долгое ожидание ответа.
По Вашему вопросу поступил ответ от отдела разработки: "Отображение иерархии элементов в приложении icrm в ближайшее время реализовано не будет."
 
Это очень печально (

Тогда, как вариант в качестве заплатки: может быть убрать реквизит "Родитель" из правил конвертации УТ-iCRM?
Чтобы при выгрузке в iCRM родитель был пустой, а при обратной синхронизации не перезаписывался.

Что скажете? Это возможно?
 
Добрый день.

Передали предложение в отдел разработчик, после получения ответа, он будет Вам предоставлен.  
 
Добрый день.

Пересылаю Вам ответ разработчика: "В таком виде это реализовать не получится".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С