Отображение иерархии клиентов в мобильном приложении iCRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В интерфейсе списка клиентов (партнеров) в iCRM не отображаются партнеры, у которых заполнен реквизит "Родитель".
Из-за этого, таких клиентов невозможно выбрать в качестве значений реквизитов других объектов.
Также, такие клиенты не отображаются в поиске.
Когда будет реализовано отображение иерархии элементов партнеров в моюильном приложении?
Версия iCRM:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.68)
Конфигурация: iCRM (3.0.50)
Версия УТиВсК:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 Проф клиент-сервер (8.3.18.1483)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.4.13.227) + Модуль 1С:CRM (3.0.22.5) Версия продукта (3.0.22.7)
Ваше обращение зарегистрировано О-000005495 "Форумы Rarus.ru. Отображение иерархии клиентов в мобильном приложении iCRM".
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 15.11.2021 9:43:56
Срок ответа давно прошел, но ответа я так и не получил.
Есть информация по данному вопросу?
Это очень важный момент, т.к. сейчас, по факту, приложением в связке с УТиВсК невозможно пользоваться.
Менеджеры не видят в приложении клиентов, у который есть родитель, а таких достаточно много.
Извините за долгое ожидание ответа.
По Вашему вопросу поступил ответ от отдела разработки: "Отображение иерархии элементов в приложении icrm в ближайшее время реализовано не будет."
Тогда, как вариант в качестве заплатки: может быть убрать реквизит "Родитель" из правил конвертации УТ-iCRM?
Чтобы при выгрузке в iCRM родитель был пустой, а при обратной синхронизации не перезаписывался.
Что скажете? Это возможно?
Передали предложение в отдел разработчик, после получения ответа, он будет Вам предоставлен.
Пересылаю Вам ответ разработчика: "В таком виде это реализовать не получится".