Как вернуть обращение в работу, если случайно нажали "Отклонить"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вопрос: как возвращать в колонку "Обращения" в АРМ "Мои продажи" ошибочно отклоненное обращение/письмо?
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0008119.
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 12.08.2022 17:54:14
Заходите в почтовый клиент АРМ Почта, выбираете папку Обработанные. У письма будет указано Состояние обращения - "Отклонено". Открываете письмо, проходите по гиперссылке Состояние "Отклонено", в открывшейся форме нажимаете кнопку "Отменить отклонение"
Добрый день!
Заходите в почтовый клиент АРМ Почта, выбираете папку Обработанные. У письма будет указано Состояние обращения - "Отклонено". Открываете письмо, проходите по гиперссылке Состояние "Отклонено", в открывшейся форме нажимаете кнопку "Отменить отклонение"