Добрый день! У нас случилась такая ситуация, что менеджер в АРМ "Мои продажи" ошибочно на входящее письмо нажал "Отклонить". Потом выяснилось, что вместо того, чтобы отклонить, нужно было это обращение перенаправить другому ответственному. Чтобы исправить ситуацию, руководитель отдела продаж зашёл в АРМ "Почта" и нашёл это письмо с состоянием "Отклонено" и перенаправил его на нужного менеджера. Ожидалось, что этот менеджер увидит его в АРМ "Мои продажи" (доступа к той почте, куда пришло это письмо, у него нет). Но там оно не появилось.
Вопрос: как возвращать в колонку "Обращения" в АРМ "Мои продажи" ошибочно отклоненное обращение/письмо?
Вопрос: как возвращать в колонку "Обращения" в АРМ "Мои продажи" ошибочно отклоненное обращение/письмо?