Как вернуть обращение в работу, если случайно нажали "Отклонить"

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! У нас случилась такая ситуация, что менеджер в АРМ "Мои продажи" ошибочно на входящее письмо нажал "Отклонить". Потом выяснилось, что вместо того, чтобы отклонить, нужно было это обращение перенаправить другому ответственному. Чтобы исправить ситуацию, руководитель отдела продаж зашёл в АРМ "Почта" и нашёл это письмо с состоянием "Отклонено" и перенаправил его на нужного менеджера. Ожидалось, что этот менеджер увидит его в АРМ "Мои продажи" (доступа к той почте, куда пришло это письмо, у него нет). Но там оно не появилось.

Вопрос: как возвращать в колонку "Обращения" в АРМ "Мои продажи" ошибочно отклоненное обращение/письмо?  
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0008119.


Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 12.08.2022 17:54:14
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Заходите в почтовый клиент АРМ Почта, выбираете папку Обработанные. У письма будет указано Состояние обращения  - "Отклонено". Открываете письмо, проходите по гиперссылке  Состояние "Отклонено", в открывшейся форме нажимаете кнопку "Отменить отклонение"
Пользователь ПП
Цитата
написал:
Добрый день!

Заходите в почтовый клиент АРМ Почта, выбираете папку Обработанные. У письма будет указано Состояние обращения  - "Отклонено". Открываете письмо, проходите по гиперссылке  Состояние "Отклонено", в открывшейся форме нажимаете кнопку "Отменить отклонение"
Добрый день! Сработало, спасибо!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С