Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СофтФон обновление платформы до версии 8.2.14.519

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон обновление платформы до версии 8.2.14.519, Не подключается СофтФон после обновления
 
Здраствуйте!
Обновил конфигурацию СРМ+УПП до версии 1.3.14.12, обновил драйвера защиты из папки "Protection", поставил новую платформу 8.2.14.519. После этого перестал запускаться СофтФон. Ругается в модуле объекта CRM_СофтФонПроф, на попытке:

//начало
// Проверяем версии сервера и компоненты, если они отличаются то вызываем дисконнект.
Попытка
                    ПараметрыВерсий = РарусСофтФонКомпонента.ПолучитьBнутрВерсию();
ВерсияСервера   = Число(ПараметрыВерсий.SrvVer);
ВерсияКомпонеты = Число(ПараметрыВерсий.CmpVer);
Если ВерсияСервера = ВерсияКомпонеты Тогда
// Запрашиваем параметры ведения лога, т.е. параметры подключения
//  к серверу, содержащему список телефонов
// После запроса придет событие LogParams
РарусСофтФонКомпонента.ЗапроситьПораметрыВеденияЛога();
// Загрузим активные линии
ЗагрузитьСписокЛиний();
// Устанавливаем контроль над линией
ВключитьКонтрольЛинии();
Иначе
Предупреждение("ВНИМАНИЕ!!! Различаются версия сервера и компоненты. Они должны быть идентичны.
|Необходимо выполнить проверку версий сервера и компоненты из общего каталога.
|Версия сервера: ["+ВерсияСервера+"], Версия компоненты: ["+ВерсияКомпонеты+"].
|Будет выполнено отключение от сервера.", 60, "ОШИБКА!!!");
ОтключитьСервер();
КонецЕсли;
Исключение
Сообщить("Неудачная попытка подключения...");
ОтключитьСервер();
КонецПопытки;
//окончание

на строчке:
ПараметрыВерсий = РарусСофтФонКомпонента.ПолучитьBнутрВерсию();
не получает внутреннюю версию, соответственно на следующей строчке происходит ошибка, и пишет что не удается подключиться. Хотя при запуске конфигурация проходит все проверки защиты без каких либо сообщений и все компоненты вроде как подключает.

Всё, вся работа встала.
Пожалуйста подскажите что с этим делать и как бороться?
 
Здравствуйте, Юрий!

Проблема заключается в следующем: оказалось что в последний релиз CRM по ошибке была включена новая тестовая версия компоненты СофтФон Проф (rtup.dll от 12.05.2011). Эта версия при инициализации может "падать" со таймауту.
Вам нужно получить предыдущую, стабильную версию файла rtup.dll и заменить им новый.

Вы можете взять нужную версию из папки Protection предыдущего дистрибутива. Файл rtup.dll должен иметь дату 21.01.2011 и версию 8.0.5.816.

Если у Вас нет данной версии, Вам нужно отправить запрос в техподдержку по адресу crm@rarus.ru. В письме укажите рег. номер продукта и попросите выслать Вам стабильную версию компоненты rtup.dll.
В техподдержку я уже сообщил, они в курсе.

Приносим извинения от лица компании за возникшую проблему.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С