Цитата |
---|
написал: Цитата |
---|
написал: Добрый день!
Сегодня 2 раза фиксировали длительную блокировку. Но ошибку нашёл ровно одну (искал среди всех ошибок за последние сутки по ключевым словам "поток" и "почт"): На этом скриншоте в списке видна и вторая ошибка, но она по потоку 2, а в остальном её текст полностью аналогичен, поэтому нет стал её дублировать полностью: |
Дополнительно уточните следующее:
1. Учетная запись из Потока 1 каждый день блокируется на 1 час и дольше? 2. Блокируется как часто? 3. Во время блокировки всегда возникает ошибка в ЖР ("Произошла ошибка соединения с сервером при работе с IMAP. Код ошибки: 6" или ""Значение не является значением объектного типа "Адрес")? 4. После удаления учетной записи из регистра "Заблокированные для получения учетные записи" почта корректно загружается в 1С? 5. После того, как учетная запись была удалена из регистра "Заблокированные для получения учетные записи" обязательно при следующем получении упадет эта ошибка или не обязательно? |
Извините, ваши вопросы только сейчас заметил:
1. Она блокируется ровно на 1 час каждый раз, при этом было пару случаев, когда после 1 часа она уже ушла на 2ой час блокировки. В итоге, если я эту блокировку не сниму вручную - то блокировка будет продолжаться 1 час, реже - 2 часа
2. Ежедневно от 1 до 4 раз за день (чаще 2-3 раза за день)
3. Как я написал в предыдущем сообщении, ошибка "Произошла ошибка соединения с сервером при работе с IMAP" была всего 1 раз и вряд ли она имеет отношение к блокировкам. Что касается ошибки "Значение не является значением объектного типа (Адрес)", то она возникает одновременно с блокировкой, но далеко не на каждую блокировку. То есть, сами блокировки не всегда сопровождаются этой ошибки и случаются примерно в 2 раза чаще, чем эта ошибка. Например, могу точно сказать, что 18 января блокировка была 100%, а вот этой ошибки в журнале регистрации за 18 января нет ни одной (см. скришот ниже).
4. Да, корректно, но пару раз было такое, что после снятия блокировки почты опять сразу же (через несколько секунд) начиналась вторая длительная блокировка, которую через минут десять мне пришлось повторно снимать. А в большинстве случаев помогает разовое снятие блокировки
5. Не совсем понял вопроса. Возможно, я на него ответил выше... Если нет - то просьба уточнить, что вы имеете в виду
Также добавлю некоторые свои наблюдения:
- я не фиксировал блокировку почты не в рабочее время (иногда специально заходил посмотреть после 18:00)
- на 10 блокировок потока 1 приходится только одна блокировка потока 2 (скриншот ниже прилагается). В потоке 2 четыре других почты, но с меньшим потоком писем. А в потоке 1 только одна почта, но зато самая "активная": там и поток писем больше, и, соответственно, с этой почтой чаще совершаются различный действия типа "Принять обращения" или "Передать другому ответственному", "Отклонить" и т.д. Но сразу скажу, что поток писем там 1 письмо за 3-4 минуты, т.е. ни о каких фантастических объемах речи не идёт