Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон и panasonic tda30

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон и panasonic tda30, не удается настроить
 
установлен драйвер usb для атс, в диспетчере устройств есть PAnasonic KX-TDA USB, установлена консоль управления.
но вот в списке допол параметров (панель управления\ Телефоны и модемы\свойства\дополнительно) нет PAnasonic или чего то подобного.
и в настройках софтона соответственно в списке линий тоже нету.
может нужно поставить какой то спец драйвер?
 
решена проблема с драйвером. Но теперь в настройках софтфона в списке линий появилось много строк. видимо все внешние и внутренние линие, только по-отдельности. входящие звонки отображает, но звонить не может. что сделать?
 
Добрый день, Сергей!
То, что появилось много линий - так и должно быть.  Софтфон запросил все доступные линии и показал их.
Выбрали ли Вы после этого линию, соответствующую Вашему телефону (линию, к которой он подключен)?
Если отметить флагом нужную линию, звонки должны выполняться без проблем..
Изменено: Алексей Полубенский - 03.08.2011 10:40:50
 
да. выбрана линия к которой подключен данный внутренний телефон. компьютер подключен через usb к атс. вот номер у телефона 101. с такой настройкой 1с фиксирует входящие звонки.
но позвонить куда либо не получается. выводится сообщение что набран номер и все...
 
Цитата
Сергей Москвитин пишет:
да. выбрана линия к которой подключен данный внутренний телефон. компьютер подключен через usb к атс. вот номер у телефона 101. с такой настройкой 1с фиксирует входящие звонки.
но позвонить куда либо не получается. выводится сообщение что набран номер и все...

А вы после этого сообщения трубку на апарате снимаете???
 
То есть вы снимаете трубку, ждете примерное время набора номера и дозвона, но соединение не происходит?

Возможно Вы ожидаете, что телефон, который стоит около Вас, сам начнет набирать номер, "пиликать" в тоновом наборе и т.п.? Звонок из софтфона производится не так, ведь набор номера совершает не телефонный аппарат, а сама АТС. АТС набирает указанный номер, а затем переводит звонок на ту линию, которая указана в настройках софтфона. Если во время набора поднять трубку, то Вы ничего не услышите в ней либо услышите обычные гудки,
которые будут идти до тех пор, пока на той стороне не снимут трубку.

Удобнее всего использовать телефоны с громкой связью - совершаете набор из софтфона, включаете громкую связь и ждете пока на том конце не возьмут трубку. После этого снимаете свою трубку и разговариваете.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С