Проблемы с банковской выпиской

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Приветствую, использую  Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1624)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.9.135) + Модуль 1С:CRM (3.1.24.9)
Версия продукта (3.1.24.14) (http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1452)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2022. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Расширения конфигурации:
- EF_00_00484604
- Нумерация характеристики (1.2)
- Исправление после обновления
При загрузки банковской выписки через директ банк (для Сбера) не выгружаются (дважды), но не отражаются в разделе Документы по банковской выписке, расходы за услуги банка (комиссии и оплаты за их услуги). Они оказываются непроведенными и без отметки проведения банка, и потом их приходится искать. Причем это возникло совсем недавно, может месяц. Что делать ? Куда смотреть?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000685.
Краткое описание: Проблемы с банковской выпиской (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 02.02.2023 11

ВНИМАНИЕ!
В связи с большой загрузкой на Линии консультации сроки обращений могут быть увеличены.
Приносим свои извинения.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Нагрузка на Линию консультации очень высокая.

Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален?

Если да, просьба прислать подтверждающие скриншоты, что расходы на услуги банка не отражаются в разделе Документы по банковской выписке в связи с их не проведением.
А также уточните, что значит "не выгружаются (дважды)?  
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С