Не работают правила обработки обращений.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.5.11.96) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.8)
Настроена «Интеграция с облачной АТС Билайн»
В настройках телефонии стоит галочка «Применять правила обработки».
Создано правило обработки для списка номеров: «отклонять обращение», причина: «сотрудник компании». Но новые обращения для этого списка номеров создаются и не обрабатываются автоматом (как и для звонков, со всех остальных номеров).
Ваше обращение зарегистрировано под номером #О00-0004981.
Плановый срок решения вопроса 01.08.2023 18:00:00.