17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Смена номера телефона клиента.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:1С:Управление торговлей (11.5.12.60) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.10)

Мы бы хотели (при возможности) когда поступает звонок с номера, который  не записан в базу добавить возможность указывать номер в текущего  клиента, например сменился бух или бух просто поменял номер телефона. Возможно ли будет реализовать это в будущих версиях?
Декоративное изображение 1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

При поступлении звонка с неизвестного номера в 1С создается потенциальный клиент (если используются потенциальные клиенты). Можно связать этого потенциального клиента с существующим клиентом или его контактным лицом.

Для этого переходим в карточку потенциального клиента:



И связываем его с существующий клиентом либо его контактным лицом и сохраняем:



После этого номер телефона, с которого поступил звонок, автоматически переносится в карточку контактного лица:



В самом документе Телефонный звонок также автоматически подставляется клиент и его контактное лицо:

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С