Добрый день.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:1С:Управление торговлей (11.5.12.60) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.10)
Мы бы хотели (при возможности) когда поступает звонок с номера, который не записан в базу добавить возможность указывать номер в текущего клиента, например сменился бух или бух просто поменял номер телефона. Возможно ли будет реализовать это в будущих версиях?
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:1С:Управление торговлей (11.5.12.60) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.10)
Мы бы хотели (при возможности) когда поступает звонок с номера, который не записан в базу добавить возможность указывать номер в текущего клиента, например сменился бух или бух просто поменял номер телефона. Возможно ли будет реализовать это в будущих версиях?