Смена номера телефона клиента.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:1С:Управление торговлей (11.5.12.60) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.8) Версия продукта (3.1.26.10)
Мы бы хотели (при возможности) когда поступает звонок с номера, который не записан в базу добавить возможность указывать номер в текущего клиента, например сменился бух или бух просто поменял номер телефона. Возможно ли будет реализовать это в будущих версиях?
При поступлении звонка с неизвестного номера в 1С создается потенциальный клиент (если используются потенциальные клиенты). Можно связать этого потенциального клиента с существующим клиентом или его контактным лицом.
Для этого переходим в карточку потенциального клиента:
И связываем его с существующий клиентом либо его контактным лицом и сохраняем:
После этого номер телефона, с которого поступил звонок, автоматически переносится в карточку контактного лица:
В самом документе Телефонный звонок также автоматически подставляется клиент и его контактное лицо: